Последние новости

Лесопожарный центр межрегионального уровня появится в Красноярском крае
МИД Франции прокомментировал выход России из Договора по открытому небу - 16.01.2021
Сломавший ногу в подъезде ребенок отсудил у УК почти 100 тысяч рублей - Радио Sputnik, 15.01.2021
Пожилая москвичка проживала в квартире с двумя умершими, пишут СМИ - Радио Sputnik, 15.01.2021
Соседка рассказала о москвичке, жившей в квартире с двумя трупами - 15.01.2021
Конфликт детей в Москве закончился стрельбой из пневматики - 15.01.2021
"Роскосмос" назвал фейком сообщения о гибели охранника сестры Рогозина - 15.01.2021
В Москве арестовали оператора ФБК Зеленского - 15.01.2021
В Пензенской области три человека погибли в ДТП - 15.01.2021
В Рыбинске четыре человека погибли при пожаре - 15.01.2021
В Мытищах один человек пострадал при пожаре на парковке торгового центра - 15.01.2021
Тянет гарью. На двух теплотрассах в Москве возникли проблемы - Радио Sputnik, 15.01.2021
Источник: в Саратове признали выбросившую дочерей женщину невменяемой - 15.01.2021
В Москве мальчик погиб при катании на тюбинге - 15.01.2021
В Татарстане завели уголовное дело после обморожения двух детей - 15.01.2021
Не уследили. Чиновников в Татарстане накажут после обморожения двух детей - Радио Sputnik, 15.01.2021
Платформа 3i VOX стала понимать казахский и узбекский языки
Смарт-часы Amazfit Bip U Pro уже в России
Каждый третий россиянин столкнулся с попыткой списания с карты после взлома личного кабинета
Компании LG и Element AI объединились для сотрудничества над контент-хабом и обмена опытом в области искусственного интеллекта
Авито: за 2020 год в России продажи мобильных телефонов выросли на 16%
JBL Xtreme 3: экстремальный запас громкости
CES 2021: Kingston Digital представляет линейку продуктов Workflow
Эксперты Роскачества – о новой схеме мошенничества с использованием архивов ВКонтакте
Новейшие мониторы и проекторы ViewSonic представлены в рамках CES 2021
Пользователи Tele2 TV предпочитают комедии
Hyundai Motor Group использует пандемию для глобального прорыва
Пушков прокомментировал выход России из Договора по открытому небу - 15.01.2021
В Саратове директор детского сада заставила сотрудниц чистить крышу - 15.01.2021
В Дагестане убившую ребенка няню приговорили к восьми годам колонии - 15.01.2021
Жириновский назвал "минусы" Мишустина - 15.01.2021
Больше новостей

"Ромир": россияне активно используют скидочные и накопительные карты

Общество
276
0
"Ромир": россияне активно используют скидочные и накопительные карты
МОСКВА, 3 окт — Новости. Большинство россиян владеют скидочными и накопительными картами и деятельно ими употребляют, гуще итого в магазинах их предъявляют покупатели в годе от 30 до 50 лет, говорится в изыскании холдинга "Ромир", какое водится в распоряжении Новости.
"Ромир": россияне активно используют скидочные и накопительные карты

В "Ромире" выяснили, от каких провиантов готовы отказаться россияне
"Три четверти россиян(75%)владеют скидочными и накопительными картами торговых сетей. Регулярно же употребляют ими 72% потребителей. Причём близ трети покупателей используют во времена повседневного шопинга и скидочные карты, и накопительные", — отмечается в изыскании.
Настоящие изыскания базируются на материалах скан-панели домохозяйств "Ромира". Она базируется на настоящих потребления 40 тысяч россиян, 15 тысяч домохозяйств в 220 городах. Участники панели сканировали штрих-коды всех взятых товаров, какие они приносили домой. Настоящие в онлайн-режиме поступали в базу настоящих скан-панели и самодействующи обрабатывались.
Сообразно настоящим изыскания, почитай всякий четвёртый российский покупатель(23%)владеет скидочные карты торговых сетей, а почитай всякий пятый(19%)— накопительные. Оба облика карт жрать у трети покупателей(33%). Об отсутствии каких-либо карт лояльности магазинов заявили 25% респондентов.
"Ромир": россияне активно используют скидочные и накопительные карты

"Ромир": посредственный чек россиян за поход в лавка бросается пятый месяц подрядПри этом употребляют накопительными картами лишь 19% россиян, а скидочными – 21%. "Треть россиян(32%)употребляют залпом двумя обликами карт лояльности клиентов — вручающими баллы и предоставляющими скидки. И чуть более четверти респондентов(28%)заявили, что вообще не употребляют подобными картами", — вытекает из документа.
Величайшее число пользователей картами лояльности выявлено среди респондентов от 30 до 50 лет, а молодёжь крохотнее интересуется скидками в магазинах, отмечается в документе. "Наименее деятельно карты лояльности использует группа респондентов младше 20 лет – среди них об этом заявили близ трети — 37%. Тогда будто среди респондентов ветше 50 лет карты беспрерывного клиента в магазинах предъявляют уже две трети из числа участников изыскания(68%). Самые деятельные пользователи карт лояльности – потребители в годе от 30 до 50 лет – используют бонусные и накопительные карты в 80% случаев", — говорится в изыскании.
Вкупе с этим, бабы в спросе карточной лояльности более деятельны, чем дяди. "Отметим, что вящий заинтересованность к накоплению скидок и баллов демонстрируют бабы. Картами лояльности обоих обликов употребляют 38% баб и 25% дядек. Навыворот, дяди вдвое жиже, чем бабы, не употребляют никакими картами — 19% против 39%", — сообщается в документе.
При этом карты со скидками большой пустотел использует гуще — 20% дядек против 18% баб.

0 комментариев