В Ираке из-за песчаной бури пострадали несколько тысяч человек
Магазин приложений для Android глазами разработчика
#Эхо171. Можно ли оставаться незамеченным в большом городе?
Почему никто не сделает флагманский защищенный смартфон
5 фактов об Amazfit GTR 3
Выбирая компактный флагман в 2022 году
Что такое беспроводные роутеры Huawei Mesh 3 класса Wi‑Fi 6?
Мошенники в маркетплейсах и не только — как не стать жертвой
Обзор флагманского планшета Samsung Galaxy Tab S8 Ultra (SM X900)
Здоровье и молодость сердца со средством Корсиктал
Бирюльки №694. Проблемы App Store и Apple в России
Книга жалоб. Как в МТС, оплачивая App Store, можно получить микрозайм
Что ждет российский рынок электросамокатов и почему “самокатная” техно-революция произойдет в России? Мнение крупнейшего отечественного производителя Halten
5 новостей на понедельник
Субботний кофе №200
Одноразовые герои: сколько должен служить смартфон?
Тест Geely Atlas Pro. Хорош, но не во всём.
Отключение спутниковой навигации в России
Google I/O 2022 — главная презентация Google 2022 года
Книги. Даниил Туровский, «Вторжение. Краткая история русских хакеров»
Лучшие портативные колонки на это лето: обзор и сравнение «УРАЛ» М‑3 и М‑4
Установка пластиковых окон: основные требования
Пятерка заряжающих
«Яндекс» выводит активы из России и создает вторую компанию для беженцев
Битва за IT-безопасность в России. Миллиардные бюджеты на кону.
За что платить? За пафосный бренд или реальное качество? Лучшая альтернатива топовым американским наушникам от российского бренда CGPods
Российский рынок смартфонов в марте 2022 года — проигравшие и выигравшие
#Эхо170. Почему так мало ноутбуков на AMD?
Атакованный RuTube как отличный урок для госкорпораций
Неделя с vivo X70 Pro+
Какие достопримечательности есть в Приморско-Ахтарске?

Астрономы открыли два новых природных "спутника" Земли - Новости, 26.10.2018
Благодарствую за подпискуИзволь, проверьте собственный e-mail для подтверждения подпискиМОСКВА, 26 окт — Новости. Ученые подтвердили существование двух гигантских облаков из пыли, кружащих вкруг Земли на расстоянии образцово в 400 тысяч километров от ее поверхности. Их выводы были представлены в журнале MNRAS.
Астрономы открыли два новых природных "спутника" Земли - Новости, 26.10.2018

Ученые нашли новейший попутчик Земли – астероид 2016 HO3"Облака Кордылевского — два самых малозаметных объекта в кратчайших округах Земли. Они будут образцово на том же расстоянии от нее, будто и Месяц, из-за чего астрономы фактически ввек не замечают их. Оттого мы больно рады тому, что нам удалось подтвердить существование этих двух псевдоспутников нашей планеты", — повествует Юдит Шлиз-Балог(Judit Sliz-Balogh)из Будапештского университета(Венгрия).
Еще в XVIII веке ученые ввели, что малые небесные тела могут передвигаться по одной орбите с планетой, если они будут вблизи точек спереди или позади нее, где гравитация Солнца и планеты уравновешивается.
Тысячи таковских объектов, или "троянских астероидов", были довольно давненько найдены на орбитах Юпитера, Марса и Нептуна, однако до недавнего времени ученым не вытанцовывалось найти ни одного такового астероида у Земли. Будто повествуют исследователи, "троянские" спутники Земли весьма бедственно разыскивать, настолько будто будут больно вблизи к Солнцу, если взирать на них с поверхности нашей планеты.
На сегодняшний девай знаменито итого шесть квазиспутников Земли — 2016 HO3, 2010 TK7, 2003 YN107, 2004 GU9, 2001 GO2 и 2002 AA29. Все они, кроме 2016 HO3, вертятся по больно нестабильным траекториям, и доля из них уже перестала вытекать за Землей и покинула ее орбиту сквозь несколько лет или десятилетий после их открытия.
Шлиз-Балог и ее коллеги добавили в их сонм еще два объекта — настолько величаемые облака Кордылевского, какие поспели завести за заключительные полвека мифический и больно дискусионный статус.

Зачем Месяц не из чугуна?Ученые дебатируют о происхождении спутника Земли
О существовании их первым заговорил польский астроном Казимир Кордылевский. Следя за двумя "троянскими" точками на орбите Земли в 1961 году, он заприметил, что в одной из них присутствует великое скопление пыли, затмевающее свет Солнца и звезд.
Это заявление, будто помечает Шлиз-Балог, было встречено скепсисом со сторонки научного сообщества, настолько будто астрономы не веровали в то, что столь крупные объекты могли держать стабильность в этих точках. Запоздалее ученые неоднократно испытывали выкладки Кордылевского, однако не смогли ни подтвердить, ни опровергнуть их.

Астрономы открыли загадку рождения астероидной "свиты" Марса
Венгерские астрономы придумали остроумную методику для розысков отпечатков существования этих облаков и оценки их размеров. Они стали следить не за теплом и светом, какое могут излучать их капельки пыли, а за тем, будто столкновения с ними меняют поляризацию лучей Солнца, идущих сквозь "троянские" точки.
Астрономы открыли два новых природных "спутника" Земли - Новости, 26.10.2018
Настолько художник представил себе облака Кордылевского
Сквозь несколько месяцев наблюдений Шлиз-Балог и ее коллегам удалось найти отпечатки того, что солнечный свет был линейно поляризован почитай на 20% в регионе L5, "троянской" точке, размещенной непосредственно за Луной.
Астрономы открыли два новых природных "спутника" Земли - Новости, 26.10.2018

"Кеплер" сфотографировал сотни потенциально опасных астероидов
Разбирая его свойства, ученые опамятовались к выводу, что объект был порожден не одним, а двумя облаками пыли, всякое из каких образцово в три раза вяще основного натурального спутника Земли. Доколе маловразумительно, как они стабильны и будто длительно "преследуют" Луну, вертясь вкупе с ней вкруг нашей планеты.
Шлиз-Балог и ее коллеги планируют найти ответы на эти спросы, следя за облаками Кордылевского при помощи более мощных орбитальных телескопов, на работу каких не будет воздействовать световое загрязнение и пыль в атмосфере.