Последние новости

В Мурманской области проводятся экологические субботники
Natura Siberica подала иск к совладелице на 1,7 миллиарда рублей - 16.09.2021
Володин прокомментировал доклад ЕП по выборам в Госдуму - 16.09.2021
В ПА ОДКБ рассказали об ожиданиях от выборов в России - 16.09.2021
Особенности избирательной кампании: эксперты обсудили предстоящие выборы - 16.09.2021
Суд отказал историку Соколову в общественном защитнике при апелляции - 16.09.2021
В Перми задержали пенсионера, открывшего стрельбу у детского сада - 16.09.2021
Старшеклассники рассказали, как распылили газ в махачкалинской школе - 16.09.2021
В Северодвинске задержали подозреваемого в убийстве подростка - 16.09.2021
В Подмосковье суд рассмотрит полет блогера под фюзеляжем вертолета - 16.09.2021
Губернатор Ленобласти поделился секретами лидерства - 16.09.2021
В РФ заработал ситуационный центр по общественному контролю за выборами
Ямалец едва не убил несовершеннолетнего друга
Захарова рассказала о подготовке к выборам в Госдуму за рубежом - 16.09.2021
В Нижегородской области мужчина погиб при обрушении демонтируемого завода - 16.09.2021
Двое заключенных сбежали из колонии-поселения в Уфе - 16.09.2021
"Хромой" самарец за ночь обокрал пять магазинов
Суд арестовал жителя Магнитогорска, обвиняемого в призывах к терроризму - 16.09.2021
СМИ: уголовное дело по обвинению актера Паля в побоях хоккеиста прекращено - Новости Спорт, 16.09.2021
Ярославские власти обязали заплатить за собаку, которую загрыз бродячий пес - 16.09.2021
Пропавших под Владимиром мальчиков нашли в электричке в Подмосковье - 16.09.2021
Малькевич сообщил о тысячах фейков, появившихся за два дня до выборов - 16.09.2021
Tiktok и Google заплатили более шести миллионов рублей штрафов, сообщил суд - 16.09.2021
Полиция проверит инцидент с нападением пумы на человека в Прикамье - 16.09.2021
В Москве проверят сообщения об избиении трехлетнего ребенка - 16.09.2021
Крым посетят международные наблюдатели - 16.09.2021
В Крыму назвали призыв ЕП к санкциям против наблюдателей циничным и наглым - 16.09.2021
В Дзержинске накажут кондуктора, высадившую ребенка из автобуса - 16.09.2021
В Дагестане возбудили уголовное дело после отравления детей газом в школе - 16.09.2021
В Дагестане 25 школьников пострадали из-за распыленного на перемене газа
Пострадавших в школе в Махачкале детей перевели из реанимации и терапию - 16.09.2021
Больше новостей

Задачи, особенности СМС-рассылки в создании успешного бизнеса

Общество
441
0

Стремительное развитие мобильных технологий в области рекламы привело к созданию СМС-рассылки пользователям портативных телефонов. Маркетинговый ход такого рода скоростной и один из самых действенных. Обладает возможностью практически моментально информировать пользователя мобильной сети о товаре, услуге, предложении. Учитывая, что большинство населения сегодня не представляет себя без смартфона, рассылка SMS охватывает наибольшее количество возможных клиентов.


Бизнес-задачи, решаемые рассылкой СМС


Коммерческая деятельность предполагает получение от ее ведения прибыли. Чем выше доход, тем успешнее развивается бизнес. Независимо от сферы деятельности, предпринимателю необходимы клиенты, приобретающие товары, пользующиеся услугами, предложениями. Нужно чтобы целевая аудитория (ЦА) возрастала, а постоянные покупатели не уходили к конкурентам. Правильно сформированная СМС-рассылка позволяет в короткие сроки решить важные для бизнеса задачи:



  • повысить продажи;

  • сократить рекламные затраты;

  • информировать ЦА о выгодных предложениях;

  • повысить популярности бренда;

  • обратить внимание, привлечь в качестве клиентов потенциальных покупателей.


Статистические данные проведенных исследований говорят о том, что 95% получивших СМС читают находящуюся в них информацию, до 60% откликаются на предложения. Это позволяет проинформировать практически каждого владельца телефона. Значительно расширить ЦА, привлечь новых и удержать постоянных клиентов, увеличить продажи, которые повысят доходность бизнеса. Чтобы полученный результат не снижался, а продолжал возрастать потребуется соблюдать специальные правила рассылки сообщений.


Особенности SMS-маркетинга


Рассылка сообщений хороший вариант привлечения новых покупателей, сохранения, роста целевой аудитории. При небольших финансовых затратах, результативность такой рекламы будет достаточно высокой если соблюдать следующие правила:



  • рассылку выполнять в дневное время;

  • частота СМС не более 2-х в месяц;

  • работать только с согласившимися на рассылку клиентами;

  • предоставлять возможность отписаться от сообщений;

  • учитывать возраст, пол, интересы клиента, ЦА;

  • для рассылки должна быть уважительная причина: акции, скидки.


Важный аспект СМС-рассылки – краткость текста. Длинные рекламные сообщения практически никто не читает, поэтому их нужно оптимизировать, сделать интересным для клиента. Помимо предоставления информации, рассылка сообщений позволяет заработать лояльность ЦА к бренду.


Чтобы клиент чаще откликался на рекламные предложения, запомнил логотип компании следует обращаться к нему по имени. Поздравлять в день рождения, по праздникам. Отправлять информацию о полученных бонусах, возможности их использования. СМС-рассылка таких текстов легко настраивается и отправляется автоматически в установленное время. Поддерживая на должном уровне такую рекламу всегда можно добиться успеха в бизнесе.



0 комментариев