Последние новости

Мошенники обманули жительницу Астрахани и украли у неё 2 млн. рублей
Плюс электрификация всей Луны
Взяв с собой коньки под мышки
Варламов сообщил об освобождении из полицейского участка в Либерии - 03.12.2021
Тет-а-тет. Голосовой помощник Ева от «МегаФона» — что стоит за женским голосом в трубке
5 новых смартфонов ноября
Как в России строят социализм для телеком-операторов. Дорога в никуда
5 причин обратить внимание на Dell Alienware m15 R5
Блогер Варламов заявил, что попал в полицию в Либерии - 02.12.2021
СК начал проверку после побега заключенного из колонии в Самарской области - 02.12.2021
Марцинкевича будут судить посмертно по новому делу, заявил адвокат - 02.12.2021
Тела еще шестерых погибших подняли из шахты "Листвяжная" - 02.12.2021
МЧС объяснило, почему изначально послало больше спасателей на "Листвяжную" - 02.12.2021
Канцлер Австрии готов покинуть пост после решения Курца уйти из политики
Врио главы МЧС рассказал о спасении из шахты в Кузбассе медика Заковряшина - 02.12.2021
В Самарской области заключенный сбежал из колонии - 02.12.2021
В КПРФ рассказали о состоянии Рашкина, попавшего в больницу - 02.12.2021
"Утратили культуру диалога". Лавров ответил на угрозу США ввести санкции
В Волжском полиция после погони со стрельбой задержала водителя-подростка - 02.12.2021
Ниндзя с мечом напал на полицейских на северо-западе Франции
Против руководства шахты "Листвяжная" открыли 25 дел
Глава "СДС-Уголь" заявил о готовности ответить за ЧП на шахте "Листвяжная" - 02.12.2021
На Украине предположили, как Зеленский уйдет с поста президента
В "СДС-Уголь" отчитались о тратах на охрану труда на шахте "Листвяжная"
Ростехнадзор признал фальсификацию данных на шахте в Кузбассе - 02.12.2021
Четыре человека стали жертвами массовой аварии под Брянском
Экс-замминистра Раковой предъявили новое обвинение
В Госдуме изучат вопрос ужесточения ответственности для владельцев шахт - 02.12.2021
Суд не принял иск "Национального родительского комитета" к Джигану - 02.12.2021
Прокуратура возбудила 25 дел против руководства шахты "Листвяжная" - 02.12.2021
Фура столкнулась с тремя авто в Брянской области, четыре человека погибли - 02.12.2021
Больше новостей

Задачи, особенности СМС-рассылки в создании успешного бизнеса

Общество
458
0

Стремительное развитие мобильных технологий в области рекламы привело к созданию СМС-рассылки пользователям портативных телефонов. Маркетинговый ход такого рода скоростной и один из самых действенных. Обладает возможностью практически моментально информировать пользователя мобильной сети о товаре, услуге, предложении. Учитывая, что большинство населения сегодня не представляет себя без смартфона, рассылка SMS охватывает наибольшее количество возможных клиентов.


Бизнес-задачи, решаемые рассылкой СМС


Коммерческая деятельность предполагает получение от ее ведения прибыли. Чем выше доход, тем успешнее развивается бизнес. Независимо от сферы деятельности, предпринимателю необходимы клиенты, приобретающие товары, пользующиеся услугами, предложениями. Нужно чтобы целевая аудитория (ЦА) возрастала, а постоянные покупатели не уходили к конкурентам. Правильно сформированная СМС-рассылка позволяет в короткие сроки решить важные для бизнеса задачи:



  • повысить продажи;

  • сократить рекламные затраты;

  • информировать ЦА о выгодных предложениях;

  • повысить популярности бренда;

  • обратить внимание, привлечь в качестве клиентов потенциальных покупателей.


Статистические данные проведенных исследований говорят о том, что 95% получивших СМС читают находящуюся в них информацию, до 60% откликаются на предложения. Это позволяет проинформировать практически каждого владельца телефона. Значительно расширить ЦА, привлечь новых и удержать постоянных клиентов, увеличить продажи, которые повысят доходность бизнеса. Чтобы полученный результат не снижался, а продолжал возрастать потребуется соблюдать специальные правила рассылки сообщений.


Особенности SMS-маркетинга


Рассылка сообщений хороший вариант привлечения новых покупателей, сохранения, роста целевой аудитории. При небольших финансовых затратах, результативность такой рекламы будет достаточно высокой если соблюдать следующие правила:



  • рассылку выполнять в дневное время;

  • частота СМС не более 2-х в месяц;

  • работать только с согласившимися на рассылку клиентами;

  • предоставлять возможность отписаться от сообщений;

  • учитывать возраст, пол, интересы клиента, ЦА;

  • для рассылки должна быть уважительная причина: акции, скидки.


Важный аспект СМС-рассылки – краткость текста. Длинные рекламные сообщения практически никто не читает, поэтому их нужно оптимизировать, сделать интересным для клиента. Помимо предоставления информации, рассылка сообщений позволяет заработать лояльность ЦА к бренду.


Чтобы клиент чаще откликался на рекламные предложения, запомнил логотип компании следует обращаться к нему по имени. Поздравлять в день рождения, по праздникам. Отправлять информацию о полученных бонусах, возможности их использования. СМС-рассылка таких текстов легко настраивается и отправляется автоматически в установленное время. Поддерживая на должном уровне такую рекламу всегда можно добиться успеха в бизнесе.



0 комментариев