Массовое убийство планировали совершить школьницы в Курской области
Рынок товаров для умного дома переживает бум в Европе
Завод Samsung в Калуге не смог возобновить работу из-за коронавируса
Tele2 решил продлить бесплатный доступ к мессенджерам для абонентов за рубежом
Стали известны подробности о беспроводных наушниках OnePlus Bullets Wireless Z
Ноутбук RedmiBook 14 Ryzen Edition поступит в продажу 9 апреля
Смартфон Honor 30 будет оснащен чипсетом Kirin 985 и 50 Мп камерой от Sony
Стали известны ключевые особенности телевизора Huawei Vision X65
Сбербанк и DocDoc запускают бесплатный информационный сервис для врачей по коронавирусу
Видео на канале: БЛИЦ | Симпатичные наушники JBL Tune 220 TWS
Видео на канале: БОЛЬШОЙ ОБЗОР | Huawei P40 Lite — почти флагман!
Видео на канале: ОБЗОР | Качественные TWS-наушники с aptX — Pamu Slide mini
Суд закрыл ТЦ «Горбушкин Двор»
Государство претендует на долю в СП сотовых операторов для запуска 5G
Ожидаемая прибыль Samsung за первый квартал не изменится
В России стартовали продажи видеосаундбара Yamaha CS-700-SP с поддержкой SIP-телефонии
Microsoft показала разные режимы работы приложений на двух экранах Surface Duo
UMIDIGI готовит новый смартфон с выдвижной фронтальной камерой и основной квадрокамерой – S5 Pro
Качественные рендеры следующего поколения беспроводных наушников Samsung
Apple поставит 20 млн медицинских щитков для защиты медперсонала
Замедляющий работу аккумуляторов смартфонов софт может быть запрещен
Mail.ru решилась на перезапуск ICQ
Характеристики и качественные рендеры Vivo Y50
Слух: новый смартфон из линейки LG Chocolate представят в Южной Корее 15 мая
Vivo iQOO Neo 3 должен получить экран с частотой 120 Гц
Смарт-часы с высокой автономностью в экосистеме Xiaomi
Тренды в продажах электроники в России по данным на 13-ю неделю
Samsung считает, что Exynos 990 не уступает Snapdragon 865
Samsung работает над следующим поколением TWS наушников
Компания bobber создала термосы с рекордным удержанием тепла
Минкомсвязи просит интернет-компании снизить качество видео

Астрономы НАСА открыли залежи "инопланетной" воды на луне Сатурна - Новости, 04.12.2018

Благодарствую за подпискуИзволь, проверьте собственный e-mail для подтверждения подпискиМОСКВА, 4 дек – Новости. Все резервы воды на Фебе, одной из лун Сатурна, владеют крайне необычный изотопный состав, не специфический для Солнечной системы. Она могла возникнуть или в межзвездной сфере, или на самых далеких окраинах нашей планетной семьи, заявляют ученые в статье, опубликованной в журнале Icarus.

Астрономы: вся органика Земли может владеть "инопланетное" происхождение"Соотношение долей дейтерия и водорода в воде на этом попутчике Сатурна очутилось рекордно возвышенным – ничего подобного не встречается на иных планетах. Это болтает о том, что все ее резервы воды "родились" или на самых далеких и ледяных окраинах Солнечной системы, или даже за ее пределами", — заявил Роджер Кларк(Roger Clark)из Планетологического института в Тусоне(США).

Космические водовозы

Проблема происхождения воды и органики на Земле и иных планетах Солнечной системы ныне остается одним из самых изощренных и двойственных спросов в астрономии. Большинство планетологов полагает, что вся органика и влага, присутствующая ныне в Солнечной системе, содержалась на окраинах диска из газа и пыли, внутри какого родились ее планеты.
Впоследствии она распределилась по всем ее мирам, благодаря чему, будто находили исследователи, ее изотопный состав и свойства должны были быть образцово одинакими на всех мирах нашей астральной семьи. Когда астрономы впервинку измерили этот параметр для Земли, Марса и более далеких планет, они с изумлением вскрыли, что это не настолько. Вопреки пророчествам теории, в нашей воде присутствует излишне бессчетно дейтерия, "тяжелого" водорода.

"Кирпичики жизни" могут формироваться на межзвездных частичках льда
Более того, наблюдения за Вестой и иными древними небесными телами показали, что вода могла присутствовать на Земле фактически залпом с ее рождения, что невозможно в рамках этой общепринятой теории. Ее ключом, будто запоздалее выяснили планетологи-теоретики, могла быть межзвездная окружение, на чью долю доводится, по их расчетам, образцово половина воды Солнечной системы.
Кларк и его коллеги нашли первое "практическое" подтверждение этой теории, исследуя настоящие, сконцентрированные зондом "Кассини" на остатней фазе его жизни, когда межпланетная станция НАСА азбука пролетать сквозь кольца Сатурна.
Внутри них, будто помечают ученые, присутствует не всего частички льда и пыли, однако и два довольно крупных спутника планеты-гиганта, луны Феба и Япет. Их материя исподволь "обдирается" кольцами Сатурна и пополняет их резервы влаги и иных конфигураций материи.

Затаенны "властелина колец"

По этой причине ученых давненько интересовал изотопный и химический состав и самих лун, и порождаемых ими колец. До недавнего времени они не могли аккуратно измерить эти характеристики, и всего в начале былого года у них взялась таковая возможность в рамках "Финала оперы".
В былом, будто помечают планетологи, они уже измерили доли дейтерия во льдах иных спутников Сатурна, и не нашли капитальных расхождений с аналогичным показателем для Земли. Число атомов бедственного водорода в их льдах было итого на 4% вяще, чем в океанах нашей планеты, что вполне укладывалось в пророчества "старой" теории.
Феба, будто вскрыли Кларк и его коллеги, безотносительно выбивалась из этого тренда – ее резервы воды включали в себе в 8 один вяще дейтерия, чем другие спутники Сатурна. На этом странности не заканчивались. Аналогичным образом, в ее материи присутствовало в 4 раза вяще бедственного углерода-13, чем в недрах иных миров Солнечной системы, а в ее спектре присутствовали диковинные линии, не характерные для всех других планет.

Ученые выяснили, когда на Земле впервинку взялась вода
Что это означает?Будто предполагают ученые, столь большущие числа дейтерия и бедственного углерода болтают о том, что Феба сформировалась или на окраинах, или вообще за пределами Солнечной системы, причем ее льды ввек не таяли и не менялись никаким иным образом. Иной вероятный сценарий – стычка с "межзвездными кометами" или объектами из облака Оорта.
Любой из этих сценариев, в свою очередность, устанавливает под сомнение то, что доли дейтерия и водорода можно использовать в качестве индикатора того, где народилась та или другая планета. Вполне вероятно, что бытуют и иные объекты, помимо Фебы, влетевшие в Солнечную систему из межзвездной сферы или далеких окраин нашей планетной семьи.