Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы течения MVNO в 2018 году. Выручка братии от «фабрики» виртуальных операторов вымахала в 3 раза год к году. Число клиентов, каких обслуживают MVNO-партнеры Tele2, превысило 1,7 млн. Tele2 запустила платформу MVNA, позволяющую образовывать виртуальных операторов даже небольшим бражкам.
За 2018 год выручка Tele2 от работы в сегменте MVNO выросла на 200%. В былом году бражка продолжила развитие «фабрики» MVNO и первой среди операторов запустила платформу MVNA ( Mobile Virtual Network Aggregator). Это обеспечивает возможность массовых подключений для небольших бражек, какие алкают обслуживать от 10 тыс. абонентов. Начальный клиент на базе MVNA начал вкалывать в тестовом порядке в гробе 2018 года, а коммерческий запуск проекта состоится в феврале.
По итогам 2018 года число абонентов MVNO на сети Tele2 превысило 1,7 млн человек. По настоящим исследования «ТМТ Консалтинг», в 2017-2018 гг. число клиентов российских виртуальных операторов возрастило на 3,2 млн. Таковским образом, на Tele2 доводится более половины абонентов, подключенных российскими MVNO за стадия.
Агентство «ТМТ Консалтинг» прогнозирует опережающие темпы роста сегмента MVNO и оценивает увеличение числа их клиентов за 2018 год в 18%. Бешеный рост течения на отечественном телеком-рынке обусловлен в том числе работой «фабрики» MVNO Tele2. Дебаркадер MVNE позволила братии запускать виртуальных операторов бойко и с басистыми затратами. По итогам 2018 года на сети Tele2 вкалывают 18 MVNO, в том числе проекты «Ростелекома», «Сбербанка», Virgin Connect, Тинькофф Банка, «Центр2М», «МС-СпецТелеком», MCN Telecom, ТТК, Easy4, SIM SIM, V-Tell, Danycom и др.
Сергей Волков, директор по развитию сегмента виртуальных операторов и партнерств Tele2:
«Запуск MVNE в гробе 2017 года позволил поставить создание виртуальных операторов на поток. Однако мы командируй еще отдаленнее в развитии этой идеи и внедрили платформу MVNA. Она закрепила наше позиционирование будто «фабрики» MVNO и упростила запуск виртуальных операторов для небольших бражек. Ныне вполне реальны проекты с потенциальной базой от 10 тыс. клиентов – в том числе для сообществ по интересам, спортивных команд или персоналий. Помимо запуска MVNA, величавые достижения 2018 года – это импозантная абонентская база MVNO и почитай 20 проектов на нашей сети. При этом Tele2 продолжает деятельно инвестировать в инфраструктуру, что позволяет партнерам быть уверенными в качестве последних услуг. Развитие «фабрики» виртуальных операторов включено в стратегию Tele2, и наши заключительные итоги вновь продемонстрировали успехи в ее реализации».