Будто сообщают «Ведомости», ссылаясь на настоящие исследовательской братии GfK, за миновавший год торговли башковитых устройств для дома в России вымахали на 33% в штуках и на 11% в деньгах. Итого в 2018 году в России взяли 1,2 миллиона таковских устройств на всеобщую сумму 20,8 биллионов рублей(282 миллиона евро по посредственному курсу за 2018 год). Под башковитыми устройствами для дома GfK разумеет аудио- и видеотехнику, вкалывающую с башковитыми помощниками, бытовую технику, коей можно ворочать со смартфона, а также неодинаковые камеры наблюдения, лампочки и розетки, вкалывающие сквозь приложения. На Россию пришлось 11,3% от торговель башковитых устройств среди всех европейских местностей. Всеобщий базар Европы аналитики GfK оценили в 2,5 биллиона евро.
Самыми торгуемыми башковитыми устройствами для дома в России в 2018 году стала бытовая техника. На крупную бытовую технику, таковскую будто холодильники, стиральные машины и кондиционеры, какими можно ворочать при помощи смартфона, пришлось 70% торговель. 15% пришлось на неглуб/окую бытовую технику, примерно на башковитые пылесосы, чайники, весы. На торговли неодинаковых аудио- и видеоустройств, вводя колонки с голосовыми помощниками, пришлось 10% базара. Крохотнее итого в деньгах на российском базаре продается камер наблюдения, лампочек и розеток(всего 5% торговель).
По воззрению аналитиков GfK, основные факторы предбудущего успеха сегмента Башковитый дом в России – функциональная понятность и полезность, доступность и открытость систем, дабы потребитель мог самостоятельно связать устройства от неодинаковых производителей дружок с дружком. Если ритейлеры алкают заработать на этом сегменте, им надобно будто вселенная развивать экспертизу своих консультантов в сегменте Башковитый дом. Однако, безусловно, самые большущие ожидания – от развития AI помощников с поддержкой национального языкового пакета.
<- Xiaomi Mi 9 и Redmi 7 выступают в Россию