Последние новости

XML error in File: https://dailynews.ru/rssfull.xml
ГЛОНАСС теперь и сотовый оператор – благодаря Tele2
Продажи «умных устройств» для дома в «Связном» выросли в 20 раз
Голосовой помощник Microsoft покидает мобильные устройства и прочие гаджеты
Читайте раздел «Авто» на нашем сайте
Капитализация 4-х американских технологических лидеров превысила $5 трлн
Президент подписал закон о налоговом маневре в IT-отрасли
Информация о миллионе московских автомобилистов оказалась в сети
Acer привезла в Россию портативный Full HD проектор C250i для смартфонов
AliExpress рассказала какие смартфоны предпочитают жители России
6 августа Sony представит наушники с активным шумоподавлением WH-1000XM4
Мировой чемпионат по League of Legends пройдет в Шанхае в сентябре
Готовится к релизу фитнес-браслет Amazfit Band 6
Слух: Samsung будет позиционировать Galaxy Note20 как игровой смартфон
«М.Видео-Эльдорадо» возродит собственный бренд бытовой техники Novex
TCL представила экраны с частотой обновления изображения 240 Гц
Huawei Developer Conference 2020 пройдет с 10 по 12 сентября
Windows-программы будут запускаться на Chromebook с помощью Parallels Desktop
Microsoft может приобрести TikTok в США до 15 сентября
Amazon предствила отчет за второй квартал
Видео на канале: #APPLEВСЁ | Дизайн iPhone 12, привет челка!
Видео на канале: ОБЗОР | TWS-наушники Amazfit Power Buds
Смартфон Redmi K30 Ultra 5G и Redmi Watch могут выйти 14 августа
Видео на канале: РАСПАКОВКА | Роутер HONOR Router 3 — Wi-Fi 6 Plus в массы
Видео на канале: ОБЗОР | Терминатор от Microsoft — Surface Book 3 и его возможности
Nokia представила отчет за второй квартал
Huawei обновила свое портфолио браслет-гарнитур новой моделью – TalkBand B6
Amazon получила разрешение властей США на создание спутниковой системы доступа в интернет
В России до 2025 года критически важные информационные системы будут полностью переведены на отечественное оборудование
Поставки смартфонов с поддержкой 5G выросли на 43% во втором квартале
Больше новостей

ВТБ запустил в контакт-центре голосового помощника

Технологии
184
0
ВТБ в пилотном порядке запустил сервис голосового IVR в контакт-центр. Ныне клиентам довольно задать собственный проблема, и помощник бойко отзовется...

ВТБ в пилотном порядке запустил сервис голосового IVR в контакт-центр. Ныне клиентам довольно задать собственный проблема, и помощник бойко отзовется на него либо перебросит зазвонист на сотрудника банкаУже на этапе пилота он возделывает 25% от всех обращений.
Использование речевых технологий(распознавание речи и синтез)позволит клиентам получить животрепещущую справочную информацию и ворочать услугами в самодействующем порядке.
В взаправдашнее времена голосовой помощник может предоставить настоящие о балансе карты и ее готовности, поддержать получить ПИН-код, график платежей по кредиту, а также остаток задолженности по ипотеке. В дальнейшем его функции будут расширены, он сможет предоставлять абсолютный спектр сервисов.
Если при обращении необходима консультация сотрудника, помощник распознает это и перебросит зазвонист в контакт-центр. При этом уже по итогам пилотирования технологии времена соединения клиента с оператором уменьшилось в два раза.
Ольга Цегельная, глава департамента клиентского обслуживания ВТБ, отметила: «Система голосового помощника владеет большенный потенциал развития и позволит банку повысить качество обслуживания клиентов в рамках стратегии ВТБ. Возможности голосовых IVR намного возвышеннее, чем у классических с тоновым комплектом клавиш. Кроме того, они намного покойнее, поскольку при обращении не надобно прослушивать долгое меню и жать кнопки. Диалог соотнесем с «живым» тары-бары-раста-баром оператора контакт-центра. По оценкам наших клиентов, новоиспеченная система стала проще и быстрее».
В взаправдашнее времена голосовой помощник вкалывает в пилотном порядке на территории всех регионов наличия банка, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. До гроба 2019 года технология будет доступна всем клиентам ВТБ на территории России.
 
Справка:
IVR(англ. Interactive Voice Response)— система предварительно записанных голосовых извещений, выполняющая функцию маршрутизации звонков внутри контакт-центра с использованием информации, впрыскиваемой клиентом на клавиатуре телефона с поддержкой тонального комплекта.

0 комментариев