Последние новости

XML error in File: https://dailynews.ru/rssfull.xml
Видео на канале: ОБЗОР | ZTE Blade V2020 — отличное время и полный набор коммуникаций
Видео на канале: ДИВАННАЯ АНАЛИТИКА | Рост продаж смартфонов
Клиентам МТС Банка открыли доступ к Системе быстрых платежей
В Tele2 ответили ФАС на обвинения в необоснованном повышении тарифов
Стали известны характеристики ноутбуков Honor MagicBook Pro Ryzen Edition 2020
Huawei и BYD представили первый в мире автомобиль с HarmonyOS
Расходы на IT сократятся на 7.3% в текущем году
Huawei привезла в Россию новую линейку роутеров HUAWEI WiFi AX3 с поддержкой Wi-Fi 6 Plus
Россияне потратили на электросамокаты в июне на 70% больше
У Konica Minolta появилось ещё одно устройство для распознавания запахов
Новые наушники Galaxy Buds Live будут представлены в ближайшие дни
Samsung будет использовать ЖК-панели LG
Авито рассказал, какие мобильные телефоны выбирают россияне
Состоялся анонс игры Far Cry 6 с Джанкарло Эспозито в роли тирана Антона Кастильо
Компания Klipsch представила беспроводные наушники Klipsch T5 II True Wireless Sport McLaren Edition
OnePlus готовит смартфон среднего уровня на базе чипсета Snapdragon 690
Оборот AliExpress в России достигнет $10 млрд к 2023 году
Видео на канале: #APPLEВСЁ | Вечный аккумулятор в будущих iPhone
Смартфон Cubot X30 с пятью камерами, 6/128 ГБ памяти и NFC будет стоить 149 долларов
Сразу несколько китайских брендов готовятся представить быструю зарядку на 120 Вт
Объем поставок сенсоров изображения для смартфонов в этом году достигнет 5 миллиардов единиц
Официально: PayPal отменяет переводы внутри России
Продажи компьютеров в США продемонстрировали рост на 3.5%
INOI выпустил линейку кнопочных телефонов с функцией обратной зарядки
IDC представила отчет о продажах на компьютерном рынке
Во втором квартале пользователи провели в мобильных приложениях на 40% больше времени
Обнаружен очередной вредонос, похищающий платежные данные компаний и их клиентов
При покупке видеокарты GeForce RTX пользователи получат в подарок игру DEATH STRANDING
Мировой рынок ПК восстановился после падения в первом квартале
Canon представил новые беззеркальные фотокамеры со сменными объективами – EOS R5 и EOS R6
Больше новостей

У большей части антипрививочной рекламы на Facebook было всего два покупателя

Здоровье
333
0
У большей части антипрививочной рекламы на Facebook было итого два покупателя
У большей части антипрививочной рекламы на Facebook было всего два покупателя

Фото: CC0
Большущая доля антипрививочной рекламы на Facebook была оплачена крайне куцым миром людей, какие использовали социальную сеть в качестве платформы для распространения дезинформации. Эту информацию ученые смогли получить при помощи инструмента Ad Archive(Ad Library), какой Facebook завел для обеспечения прозрачности особо величавой рекламы. Свою работу они опубликовали в Vaccine.
«Простые люд могут кумекать, что антипрививочники – низовое движение, в каком заправляют родители. Однако мы видаем, что на Facebook лишь горстка узко связанных людей ответственна за большущую доля рекламы. Они более организованы, чем всегдашний человек может подумать», - доложила соавтор изыскания Амелия Джеймисон(Amelia Jamison)в пресс-релизе.
Ученые включили в изыскание 505 рекламных объявлений, размещенных в стадия с декабря 2018 года по февраль 2019 года, включающих слово «вакцина». Они поделили их на три категории: поддерживающие вакцинацию(их было 163), пропагандирующие скептическое касательство к ней(145)и не подпадающие под эти обе категории.
Реклама, поддерживающая вакцинацию, была оплачена 83 неодинаковыми покупателями, какие травили неодинаковые мишени. Примерно, она могли быть связаны с филантропией, политикой здравоохранения или образованием.
Антипрививочная реклама, визави, в 54% случаев была заказана итого двумя «игроками». Один-одинехонек из них – организация World Mercury Project. Ее лидер Ларри Кук, какой, сообразно Daily Beast, в феврале 2019 года при помощи краудфандинга сконцентрировал десятки тысяч долларов на войну с вакцинацией и, вероятно, для себя индивидуально.
Вторым ведущим покупателем подобный рекламы была организация Stop Mandatory Vaccination(Остановите неизбежную вакцинацию), председателем коей изображает Роберт Ф. Кеннеди-младший. Ранее его дом публично заявляла о неодобрении его конспирологической антивакцинаторской позиции.
Сообразно Guardian, специфический текст рекламы от Stop Mandatory Vaccination – «14-недельный крепкий детище получает 8 прививок и умирает за 24 часа». Исследователи отмети, что бюджет у антипрививочных объявлений всегдашне был вяще, чем у рекламы поддерживающей вакцинацию. За 499 долларов Facebook доказывал таковские объявления до 5-50 тысяч пользователей.
В комментарии изданию Gizmodo соавтор изыскания Марк Дредзи(Mark Dredze), профессор Университета Джона Хопкинса, взговорил, что одно из штук, удививших его, было то, что у Facebook жрать дебаркадер, какая вручает покупателям объявлений огромную возможность вылезать собственно на свою аудиторию.
«Мы болтаем о группе, какая в случае успеха может сделать вяще людей больными. В этом бы выражалась их успешность. Я разумею, что это не то, что они пробуют сделать. Однако если они домогаются успеха, то люд, видающие их объявления, лучше занедужат. Мне будто больно тревожным, что таковая мощная дебаркадер будто Facebook может быть попросту использована итого несколькими людами, за небольшие гроши, однако с таковским большущим влиянием» - взговорил он.
В марте Facebook анонсировал, что перестанет принимать рекламу антипрививочного норова и будет удалять аккаунты за нарушения пользовательских соглашений.

0 комментариев