20 декабря в палате по патентным диспутам будет рассмотрен проблема о заказе на использование слова «афиша» бражкой МТС по требованию Rambler. «Бражка Афиша», входящая в Rambler Group, спрашивает запретить использование товарного знака «МТС Афиша». Роспатент закрепил товарный знак «Афиша» за Rambler, каким было учреждено одноимённое СМИ, на первом этапе это было печатное издание, в дальнейшем обернувшееся в самостоятельную платформу с торговлей билетов на неодинаковые развлекательные мероприятия, концерты, кино и отзывами посетителей. В 2016 году издание печатной версии было брошено. В этом году в Роспатенте были зарегистрированы товарные знаки «МТС.Афиша» и «Яндекс.Афиша» в марте и июне соответственно. Rambler также подал претензию на оспаривание товарного знака и к братии «Яндекс «, что подтвердил их представитель. «Афиша» братии Rambler один-одинехонек из ветшайших игроков билетного базара. С выходом на этот базар братии МТС, конкуренция среди продавцов билетов внушительно заострилась. Сейчас бражка МТС владеет двумя крупными игроками этого базара — Ticketland.ru и «Пономиналу». Эксперты оценивают позицию Rambler будто будет легкую т.к слово «афиша» изображает общеупотребительным и собственно в этом значении «Яндекс» и МТС его используют.
<- «Звёздные войны»: восход… фишинга и троянцев