Выкупленные в трех местностях смартфоны будут реализованы в России
27 декабря 2019 года, Москва. SmartPrice, крупнейший российский оператор, выкупающий мобильные устройства в российских розничных сетях, организовал trade-in за пределами Российской Федерации – в Беларуси, Казахстане и Киргизии.
Первыми розничными сетями за пределами России, где заработал выкуп мобильных устройств от SmartPrice, стали Sulpak(вкалывает в Казахстане и Киргизии), а также МТС(Беларусь). В декабре trade-in заработает в белорусских сетях «А1», «Алло» и «На связи». Таковским образом, еще в этом году отдать ветхое конструкция в зачет новоиспеченного можно будет в 96 розничных точках в Беларуси, 126 — Казахстана и 4 — Киргизии.
«С азбука года мы выкупили в российской рознице почитай полмиллиона смартфонов и планшетов. Trade-in бойко набирает популярность. Это, пожалуй, самый бойкий и выгодный способ выменять ветхое конструкция на новоиспеченное, поскольку к цене за отданное конструкция добавляются неодинаковые бонусы от розничной сети и вендоров. Trade-in вкалывает вкупе с иными акциями и рассрочками. Мы рады тому, что наш сервис заработал за пределами России. В течение вытекающего года trade-in возникнет и в иных розничных сетях трех стран», — болтает Владислав Овчинников, генеральный директор SmartPrice.
Будто и в России, в Беларуси, Казахстане и Киргизии в trade-in можно отдать смартфоны производства Apple, Samsung, Huawei, Honor, LG, Sony, Alcatel, Meizu, Xiaomi, Nokia, Irbis, МТС, Oppo, Vivo, OnePlus, Asus и Motorola. В дальнейшем, помимо смартфонов, бражка планирует искупать планшеты, ноутбуки и смарт-часы.
«Мы ожидаем, что устройства, выкупленные в местностях Таможенного Альянса, будут составлять до 20% от всеобщего объема выкупаемых нами устройств уже к капуту вытекающего года. Мы ведем переговоры с крупнейшими ритейлерами Казахстана и Беларуси, дабы trade-in заработал в всяком городе и торговом фокусе стороны уже к капуту первого квартала 2020 года. В течение двух заключительных лет в России trade-in стал неотъемлемой долею экосистемы торговель мобильной электроники. Мы уверены, что trade-in в кратчайшие годы будет деятельно развиваться и в сопредельных царствах. Оттого мы заинтересованы в выводе этого сервиса и в иные стороны, среди каких Украина и Узбекистан», — помечает Дмитрий Руденко, директор по развитию SmartPrice.
В взаправдашнее времена trade-in, организованный SmartPrice, вкалывает в 11000 салонах мобильной электроники России, среди каких розничные точки МегаФона, МТС, а также фирменная розница Samsung.
«Розничная сеть Sulpak век выдавалась инновационным подходом. Для нас величаво предоставлять покупателям не всего авангардные технологии, однако и образовывать для них максимально комфортные обстановка. Оттого мы первыми в Средней Азии запускаем trade-in от SmartPrice. Новейший формат обслуживания будет запущен залпом во всех магазинах Sulpak», — болтает Дмитрий Провкин, генеральный директор Sulpak.
«Для нас больно величаво, что процесс выкупа автоматизирован, отработан и внятно регламентирован, жрать эксперимент интеграции с аналогичными системами. Выкуп оборудования для нас не изображает самоцелью, это инструмент ритейла, подобный же будто рассрочка или скидка. Однако это важнецкий инструмент, дабы стимулировать переход на более продвинутые модели», — добавляет Юлия Гниломедова, начальство управления маркетинговых коммуникаций МТС(Беларусь).
SmartPrice вкалывает на российском базаре с 2017 года и изображает крупнейшим в СНГ оператором услуги trade-in, выкупая смартфоны, планшеты и смарт-часы. После диагностики и крупноузлового ремонта, всецело восстановленные устройства вновь поступают в торговлю на 40-70% грошовее новоиспеченных.
