Фото: CC0 Public Domain
Что заставляет людей вяще курить, зачем кое-какие табакуры курят гуще и абсолютнее затягиваются?Какую роль в этом выступают эмоции?Ученые постарались откликнуться на эти спросы. Для этого они проложили четыре изыскания. Их итоги опубликованы в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences. Основным их выводом стало то, что кручина – необычно большой фактор привязанности к табаку.
Изыскания, какие проложили ученые, выдавались по методологии, однако все они коротали к одному выводу: кручина – величественнейший эмоциональный пусковой механизм тяги к курению.
«Бытующее взгляд болтает нам, любой молодчик негативных эмоций, будь это боязнь, гадливость, стресс, кручина или стыд, может содействовать употреблению людами веществ, какие будят привыкание. Однако наша труд болтает, что реальность сложнее, чем идея “плохо себя ощущаешь – вяще куришь”. Конкретно, мы нашли, что кручина очутилась необычно мощным триггером употребления веществ, будящих зависимость», - рассказал соавтор изыскания Чарльз Дорисон(Charles A. Dorison).
В первом изыскании ученые проанализировали базу настоящих, какая вводила информацию о 10685 людах за 20 лет. Очутилось, что кручина, о коей участники указывали в анкетах, была связана с курением и рецидивами курениями сквозь многие годы после отказа от него. Чем боле минорными были люд, тем вяще и гуще они курили.
Во втором изыскании ученые пробовали откликнуться на проблема, жрать ли причинно-следственная связь между кручиной и курением. В онлайн-эксперименте участвовали 425 человек. Им демонстрировали видео-ролики, рассчитанные на вызывание найденных эмоций. Люд, взиравшие минорные видео, сообщали о вящем вожделении закурить во времена просмотра. Третье изыскание было похожим по дизайну, однако фокусировалось на том, будто дробно люд затягиваются при курении. Кручина содействовала тому, что люд ладили вяще затяжек. Четвертый эксперимент показал, что минорные люд ладят более долгие и абсолютные затяжки.
Ученые почитают, что их настоящие могут ввергнуть к позитивным изменениям в кампаниях борьбы с курением. Примерно, текущие антитабачные рекламы могли бы быть освобождены от изображений, какие могут будить кручина и, таковским образом, провоцировать тягу к сигаретам.