Бражка Strategy Analytic опубликовала отчет по базару башковитых часов, из какого стало знаменито, что одни всего Apple Watch 2019 году продались важнее всех моделей швейцарских брендов. 30,7 млн штук против 21 млн. При этом торговли Apple Watch вымахали на 36%(с 22,5 млн в 2018), а часов швейцарских брендов, навыворот, — упали на 13%(с 24,2 млн в 2018).
Старший аналитик братии отметил, что традиционные швейцарские выделывали часов, таковские будто Swatch или Tissot, проигрывают войну башковитым устройствам. Apple, по его воззрению, предлагает важнейший продукт, используя более абсолютные каналы розничной торговли и прельщая молодую аудиторию, среди коей таковские гаджеты востребованы. Он добавил, что, вероятно, времена, когда Swatch, Tissot, TAG Heuer или другие могли повлиять на этот базар, уже миновало.