Рекомендации по питанию на период карантина дали в Роспотребнадзоре
Samsung считает, что Exynos 990 не уступает Snapdragon 865
Samsung работает над следующим поколением TWS наушников
Компания bobber создала термосы с рекордным удержанием тепла
Минкомсвязи просит интернет-компании снизить качество видео
Видео на канале: APPLE ВСЁ! Стратегия компании 2020
Смартфон moto g8 power lite с невероятно мощной батареей и тройной системой камер — идеальный инструмент для вашей свободы
Tele2 приглашает на онлайн-трансляции по-домашнему
Выручка ООО «ДЭНИ КОЛЛ» в 2019 году достигла 7,2 млрд рублей, чистая прибыль увеличилась почти в 40 раз
Quatix 6 от Garmin: гибрид морских часов и Fenix 6
Видео на канале: Рубрика неформат в стриме. Про экономику и наше будущее
Lenovo продлевает официальную гарантию на свои устройства
Голосовой трафик в сети Tele2 вырос в 2 раза после обращения президента РФ
Докричаться в мессенджер: Мегаплан выяснил, что раздражает россиян в работе на удаленке
В России стартуют предзаказы на планшет HUAWEI MatePad Pro
В сети опубликован 360-градусный рендер смартфона Samsung Galaxy A21
В Минкомсвязи планируют предоставить ТВ-частоты под 5G
Xiaomi готовится выпустить 75-дюймовый телевизор Xiaomi TV Pro и 60-дюймовый Mi TV 4A
Xiaomi представила камеры с удаленным управлением Mi Smart Camera PTZ и PTZ Pro
Прямой эфир с Эльдаром Муртазиным #3 03.04.2020.
Xiaomi выпустит ограниченную партию смартфона Redmi Note 9S MFF 2020 Limited Edition
Google демонстрирует действие карантинных мер
Большая четверка поделит регионы для развития сети 5G
Генеральным директором «Вымпелкома» назначен Александр Торбахов
Характеристики и рендеры смартфона OPPO A12
Представлен смартфон Moto G8 Power Lite с аккумулятором на 5000 мАч
IDC прогнозирует снижение затрат на IT на 2.7%
Samsung расширил возможности сервисного обслуживания своей портативной техники
Redmi представляет свой первый смарт браслет
Samsung представляет альтернативу Galaxy Buds+

Ученые составили крупнейший каталог вагинальной микробиоты

Здоровье
Ученые составили крупнейший каталог вагинальной микробиоты
27 февраля 2020 года, 17:05
Ученые проложили крупнейшее изыскание вагинальной микробиоты. Они составили каталог генов бактерий, какие в норме регулярно обнаруживаются во влагалище. Новоиспеченные настоящие опубликованы в Nature Communications.
Портал Gizmodo кумекал, что мы знаем о вагинальном микробиоме ныне. В заключительные годы ученые бессчетно выведали о роли микробиоты влагалища и показали, что сбалансированный микробиом величав для здоровья. Намечается, что бактерии, какие беспрерывно будут во влагалище, выступают роль в предупреждении половых инфекций и инфекций мочевого большака, действуют на вероятность оплодотворения яйцеклетки. Бактериальные инфекции нарушают состав микробиоты влагалища. Они связаны с повышенным риском безвременных родов, хроническим воспалением и вероятностью присоединения новоиспеченных инфекций.
Авторы новоиспеченной научной работы впервинку сделали крупный каталог вагинального микробиома. Для этого ученые проанализировали более 1700 влагалищных «метагеномов», какие видели собой сумму генетического материала содержимого влагалища, то жрать, могли включать капельки ДНК вирусов и человечьих клеток. Из этой «смеси» они выделили гены, какие относятся бактериям. Для изыскания авторы использовали материалы, сконцентрированные на неодинаковых континентах.
Ранее изыскания микробиоты влагалища демонстрировали, что она гораздо менее всевозможна, чем микробиота кишечника. Новоиспеченные настоящие в круглом подтвердили это: регулярно во влагалище в норме обитают близ 300 обликов бактерий(кишечный микробиом вводит более тысячи обликов). В то же времена, великое генетическое многообразие было вскрыто в рамках раздельных обликов бактерий.
«Таковским образом, в микробиоме влагалища бабы, даже если в нем доминирует всего один-одинехонек внешность бактерий, жрать бездна штаммов этого облика, какие составляют небольшие сообщества, внося что-то свое в функции этого сообщества», - взговорил в интервью порталу Gizmodo Жак Равель(Jacques Ravel), микробиолог из Медицинской школы Мэрилендского университета, соавтор изыскания.
Равель добавил, что крепкий вагинальный микробиом характеризует не всего верное сочетание бактерий, однако и сочетание их штаммов. Это величаво знать, дабы в предбудущем найти способ ладить микробиом сбалансированным.
Сейчас ученые будут на самых ранних стадиях изучения возможности регулирования состава микробиоты путем пересадки вагинального содержимого. Подобные эксперименты с кишечным микробиомом ретировались гораздо отдаленнее.
Кое-какие ученые предполагали, что оральный зачисление пробиотиков может поддержать. Однако Равель настолько не почитает, поскольку здоровым бактериям было бы крайне сложно миновать сквозь тяни пищеварительный большак, выжить, влететь во влагалище и колонизировать его. Ранние изыскание пересадки вагинального микробиома показали обнадеживающий итог, однако ученые помнят и о рисках, какие могут быть сопряжены с ней.
Равель и его коллеги гадают, что с поддержкой новоиспеченного каталога и иных настоящих они смогут создать «живое лекарство», какое поддержит восстановить оптимальный баланс микробиоты бабам, у каких он преступлен.