Samsung уже несколько десятилетий выделывает дисплеи для смартфонов. В 2008 году Samsung представила всемирно знаменитую технологию AMOLED. Первым смартфоном, какой использовал этот молодчик экрана, стала Nokia N85, а несколько месяцев спустя Samsung также выпустила собственный смартфон с экраном AMOLED — Samsung i7110. С тех пор технология была усовершенствована, что ввергло к появлению дисплеев Super AMOLED и Dynamic AMOLED. Samsung не собирается останавливаться на завоеванном, и планирует использовать иные образы экранов в своих мобильных устройствах в предбудущем. Настолько, Samsung Electronics подала на регистрацию товарный знак под званием «Samsung PIFF» с коротким, однако внятным описанием: «дисплей для смартфонов».
В взаправдашнее времена остается неотчетливым, к какому конкретно молодчику дисплея будет глядит настоящая разработка. Большуща вероятность того, что это будет абсолютно новоиспеченная технология, поскольку термин «OLED» и его производные не показывают в описании товарного знака. Также стоит отметить, что аббревиатура «PIFF» показывает всего в сочетании с «Samsung», а отмечали торговую марку по представительству Samsung Electronics, а не Samsung Display. Это может означать, что технология PIFF изначально предназначалась не всего для смартфонов.
Вероятно, этот молодчик экрана впервинку возникнет в вытекающем флагмане от Samsung — Galaxy Note 20, выход какого ожидается в августе. Также вероятно, что этот молодчик экрана будет предназначаться для использования недюжинно в раздвижных или складных смартфонах. К сожалению, информации о технологии PIFF доколе больно капля, однако не выведено, что устройства Samsung с дисплеями на ее основе возникнут уже в 2020 году.