Российский бренд электроники BQ поделился своими планами по производству телевизоров в 2020 году. Настолько, в этом году бражка намерена загнать 300 000 телевизоров в России.
С момента выхода на базар в сентябре 2019 года BQ уже загнала более 90 000 телевизоров. Сейчас ассортимент бренда вводит в себя 26 моделей телевизоров с диагоналями экранов от 21,5 до 50 дюймов, 10 из каких поддерживают функцию Smart TV. В кратчайшее времена модельный линия BQ расширится Smart-телевизорами с большущими диагоналями экранов.
Успешным торговлям телевизоров BQ также поспособствовало появление новоиспеченного большого партнера – Интернет-магазина Wildberries. На взаправдашний момент это самый крупный быстрорастущий и быстроразвивающийся Интернет-магазин в России, с самым большущим числом пунктов выдачи заказов по всей стороне.
«Ныне самыми популярными телевизорами среди наших покупателей изображают модели диагональю 32 дюйма, – болтает генеральный директор братии BQ Владимир Пузанов. – Однако на базаре уже внятно прослеживается тренд на увеличение доли Smart TV и увеличение диагонали экрана телевизоров. Вытекая этому тренду, мы будем пополнять нашу линейку, предлагая пользователям всего животрепещущие и востребованные модели телевизоров. На этом базаре мы всерьез и надолго, и в наших дальнейших планах – добиться 10% его доли».
<- Коронавирус никак не повлиял на поставки братии BQ