Бражка Mail.ru Group проложит промокомпанию мишенью коей будет напомнить людам о важности изоляции в стадия борьбы с эпидемией коронавируса и добавочно поощрить своих пользователей находящихся в карантине. Бражка сквозь свои платформы входящие в Mail.ru Group: My.Games, «Однокласники» и «ВКонтакте» инвестирует 200 млн рублей в акцию #ИграемДома, напоминающую о важности нахождения дома и самоизоляции для снижения темпов распространения коронавируса. В Mail.ru Group доложили, что бражка выдаст геймерам своих платформ великое численность каждодневных бонусов и особенных наград залпом к десяткам игр. Фонд будет разделён между игровыми платформами My.Games, «Однокласники» и «ВКонтакте». В дополнение к этому будет разыграно 600 смартфонов iPhone 11. Разработчики игр, поддержавших инициативу, получат добавочные возможности продвижения. Устроители заявляют, что миллионы обитателей России еще один получат напоминание о важности мер профилактики коронавируса и смогут проложить времена за боготворимыми играми, получая гостинцы в знак признательности и поддержки их решения о самоизоляции.
<- HUAWEI выказывает в России предзаказы на свои складные смартфоны HUAWEI Mate Xs с гибкими дисплеями