DataLife Engine > Технологии > Докричаться в мессенджер: Мегаплан выяснил, что раздражает россиян в работе на удаленке

Докричаться в мессенджер: Мегаплан выяснил, что раздражает россиян в работе на удаленке

Три четверти сотрудников российских бражек(76%)используют голосовые извещения в рамках корпоративной коммуникации и “тихо ненавидят” подобный способ связи. По...

Три четверти сотрудников российских бражек(76%)используют голосовые извещения в рамках корпоративной коммуникации и “тихо ненавидят” подобный способ связи. По настоящим опроса, проложенного онлайн-сервисом для управления бизнесом “Мегаплан”, среди 2849 сотрудников российских бражек, две трети(68%)респондентов не алкают получать голосовые извещения по работе. Однако и всецело отказаться от этого инструмента коммуникации они не готовы. 
В связи с переходом многих бражек на дистанционную  работу спросы эффективного взаимодействия внутри коллектива сходят на начальный план. Настолько, по настоящим Мегаплана, подавляющее большинство сотрудников используют мессенджеры в работе(94,4%)и для общения с домашними(98,2%).
Большинству респондентов(68%)не нравится получать голосовые извещения в рабочих чатах — они предпочитают коммуницировать недюжинно посредством текстовых извещений или звонков дружок дружку. Вяще половины опрошенных(54%)сознались, что им сложно воспринимать информацию из войсов на весть. Итого 7% глядят к войсам позитивно, а оставшимся 26% не принципиально в каком облике получать информацию.
Гуще итого аудиосообщениями перебрасываются сотрудники на равновеликих позициях(45% респондентов получают войсы собственно от коллег, равновеликих по должности). Чуть вяще четверти опрошенных получают их от клиентов, 16% — от глав, а крохотнейшая пай респондентов(12%)— от подчиненных.
66% опрошенных ввек не отправляли голосовые извещения в ходе рабочей переписки. 27% ладили это в единичных случаях и итого 6% заверены, что водиться без аудиосообщений невозможно.
Среди преимуществ войсов сотрудники гуще итого(62%)помечали возможность услышать интонацию болтающего, а 58% опрошенных признали, что голосовые извещения покойно внимать за рулем или в стезе. Тем не менее всякий другой участник опроса(59%)не видает никаких плюсов у такового формата общения. 
“Нелюбовь сотрудников к аудиосообщениям можно осмыслить. Будто показало наше изыскание, гуще итого таковские месседжи сложно найти в архиве или мается качество самой записи. Однако они незаменимы в стезе и когда надобно выслать объемное извещение, — помечает генеральный директор Мегаплана Сергей Козлов, — В нашем сервисе вкалывают аудиосообщения, однако с одной особенностью, какая выгодно отличает их от иных мессенджеров. Прежде чем выслать войс собеседнику, запись можно прослушать и постановить, надобно ли ее отправлять или лучше  наговорить заново”.
Несмотря на антипатия большинства респондентов к голосовым извещениям, они не готовы отказаться от них всецело. К голосовым извещениям будто к инструменту коммуникации во внерабочее времена сотрудники российских бражек глядят терпимее. 44% опрошенных предпочитают сохранить их будто альтернативный способ общения, а 40% отметили, что алкали бы контролировать, кто и когда мог бы отправлять им извещения. Запретить голосовые извещения будто опцию в мессенджерах алкали бы всего 17% респондентов.



Вернуться назад