Выручка братии Delivery Club, изображающей совместным предприятием Mail.Ru Group и Сбербанка, вымахала по итогам первого квартала 2020 года на 100% и добилась 1.82 млрд рублей. В течение первого квартала бражка азбука работу в 40 новоиспеченных городах, гарантировав максимальную экспансию за все времена своего существования. В марте этого года бражка выполнила доставку 3.78 млн заказов, что на 88% превысило показатели аналогичного стадия в 2019 году. На текущий момент бражка осуществляет доставки из 16.3 тысяч ресторанов по сравнению с 13.7 тысячами на амба 2019 года. Привлечению новоиспеченных ресторанов к работе с сервисом содействовала акция братии по снижению до 25% комиссии для новоиспеченных партнеров, коей воспользовались более 2000 ресторанов. Таковским образом, выручка первого квартала 2020 года приблизилась к итогам, показанным бражкой в течение итого 2018 года. Бражка запустила в первом квартале систему, позволяющую вручать безналичные чаевые. Также бражка планирует взяться осуществлять доставку лекарств, когда это позволит ладить нормативная база.
<- Mail.ru Group повысила выручку в первом квартале