По настоящим братии Brand Analitycs, в стадия с 20 марта по 20 апреля численность упоминаний сервиса Netflix в российских соцсетях превысило в два раза упоминания иных аналогичных сервисов. Россияне упомянули Netflix 209,2 тысяч один, кратчайший российский конкурент «Кинопоиск HD», относящийся «Яндекс», был упомянут 117.6 тысяч один, а сервис Okko, относящийся Rambler, упоминался 96.2 тысяч один. Стоит отметить, что стоимость доступа к Netflix возвышеннее, чем к сервисам конкурентов, и из-за особенностей лицензионных соглашений в России на Netflix доступно всего 15% контента, размещенного на сервисе. Для составления рейтинга компания Brand Analitycs проанализировала 2.5 млрд извещений на русском языке в социальных сетях «ВКонтакте», «Однокласcники», Twitter, Facebook, Instagram, «МойМир», «Мир Тесен» и YouTube. Сервисы Megogo и «Амедиатека» замыкают десятку самых упоминаемых с 17.7 тысяч и 12.9 тысяч постов соответственно. Cервис Amazon Prime Video не влетел в десятку самых упоминаемых.
<- Беспроводные TWS наушники Amazfit PowerBuds возникнут в торговле уже в мае