Последние новости

XML error in File: https://dailynews.ru/rssfull.xml
Видео на канале: Что такое Nokia 5310 XpressMusic в 2020 году?
Samsung готовит выход наушников Galaxy Buds+ в версии BTS-Edition
Стали известны цена и другие подробности о смартфоне Redmi 9
Сервис доставки продуктов СберМаркет установил в мае рекорд по доставкам
Xiaomi патентует еще одну конструкцию складного смартфона
Lenovo представила ноутбук Lenovo Chromebook 3 с 11-ти дюймовым дисплеем
Производитель бытовой техники Gree Electronics готовит к выпуску свой первый 5G смартфон
Компания Coolpad выпустила смартфон Coolpad COOL 10
В России наушники премиум-класса пополнились новой моделью Harman Kardon FLY TWS
В Европе стартовали продажи обновленного смартфона Honor 8S 2020
Leica D-Lux 7 вышла в черном цвете
APT-группировка Cycldek разработала ПО для кражи данных с физически изолированных устройств
Продажи электромобилей в Европе выросли на 72%
Новая версия флагмана шумоподавления Sony 1000 XM4
Россияне стали тратить больше денег на игры
ВКонтакте решил составить конкуренцию TikTok
Великобритания планирует заменить 5G оборудование от Huawei аналогами от NEC и Samsung
Xiaomi запускает смарт-часы Haylou LS04 Solar, работающие месяц от одной зарядки
В России стартуют продажи смартфонов серии HONOR 30
Samsung потратит $31,8 млн на 28 исследовательских проектов
Xiaomi инвестирует в Zhiyun — китайского производителя гибких OLED дисплеев
У мессенджера Telegram 30 млн пользователей в России
Руководителю Samsung грозит арест
Создан первый в мире серийный сервер видеоконференцсвязи на процессорах «Эльбрус»
HUAWEI представила на российском рынке ноутбук MateBook 13 на базе процессора AMD
Sega возрождает свою портативную игровую консоль Game Gear
Мировые поставки смартфонов в этом году сократятся на 11.9%
Количество уязвимых для несанкцианированного доступа компьютеров в удаленном доступе удвоилось
Samsung патентует автомобильную навигацию с помощью дополненной реальности
Пандемия привела к падению продаж смартфонов в Европе на 23%
Больше новостей

ВТБ ускоряет работу с обращениями клиентов с помощью роботов

Технологии
191
0
ВТБ взялся использовать роботов для обработки и принятия решений по претензиям клиентов. На первом этапе без участия сотрудников анализируется уже...

ВТБ взялся использовать роботов для обработки и принятия решений по претензиям клиентов. На первом этапе без участия сотрудников анализируется уже более 10% всех обращений и принимается всякое пятое позитивное решение по операциям в банкоматах. Это позволяет клиентам бойче получить ответы на их обращения. В перспективе ВТБ планирует автоматизировать до 70% операций.
Еще до азбука работы с обращением робот выгружает из систем-источников информацию, выписки, документы, какие необходимы сотруднику для проведения расследования и принятия решения по претензии. Также робот анализирует водящиеся настоящие на дисциплина их соответствия прописанным сценариям, при выявлении такового соответствия он или предлагает сотруднику на подтверждение уже итоговое решение, или принимает его самостоятельно.
Робот может принимать самостоятельно всего позитивные решения по обращениям клиентов, в иных случаях сотрудники проводят дополнительный анализ.
«Внедрение новоиспеченной технологии позволило сократить время принятия решений по обращениям клиентов и понизить выполнение сотрудниками рутинных деяний. Мы используем роботов, в первую очередность, для типовых задач, в каких величаво вывести воздействие человечьего фактора. При этом благодаря разработанным в банке внятным алгоритмам качество принимаемых решений остается на привычно возвышенном уровне, ведь основная задача для нас – верная оценка всякого обращения клиента», — комментирует глава департамента по работе с обращениями клиентов ВТБ Ольга Мамедова.

0 комментариев