Почта Mail.ru проанализировала численность рассылок от братии в стадия распространения коронавируса. При помощи своего сервиса Postmaster Почта нашла, какие братии деятельно рассылают рекламные и сервисные извещения, а какие сокращают онлайн-общение с пользователями.
В круглом нагрузка на почтовый сервис азбука вырастать во другой половине марта. По настоящим Почты Mail.ru всеобщее численность рекламно-информационных рассылок в стадия с 16 марта по 14 апреля возрастило втрое по сравнению с первым кварталом 2020 года.
Несмотря на заведенный в большинстве регионов порядок самоизоляции, усилили коммуникацию с пользователями братии сегмента “услуги на дому”(+11%)и сервисы знакомств(+10%).
Деятельнее итого рассылают послания сервисы доставки еды и рестораны бойкого обслуживания. В этой категории рост составил 95%. Второе пункт заняли игровые ресурсы с 69% роста. Замыкают тройку рассылки административных сервисов — от государственных структур пользователи стали получать на 40% вяще посланий.
В число бражек, какие гуще катают пользователям во времена пандемии, ввалились онлайн-кинотеатры и видеосервисы(+34%), а также банки, электронные кошельки и МФО(+33%).
Умеренный рост демонстрируют категории “образование”(+20%), “электроника”(+17%)и магазины одежи(+12%).
Поддерживают стабильный поток извещений с азбука года, несмотря на вирус, представители китайских онлайн-магазинов(+10%).
В то же времена доля бражек почитай бросили отправлять послания пользователям. Туроператоры и иные представители сегмента “путешествия” катают клиентам на 40% жиже. Крохотнее извещений рассылают сервисы по торговле билетов на мероприятия(-57%). Больше итого ситуация с коронавирусом отозвалась на рассылках букмекерских бражек и лотерей — в этой категории падение составило 60%.