По настоящим братии «Связной», в России в первом квартале 2020 года было загнано 6 млн наушников на всеобщую сумму 12.6 млрд рублей, что на 15% вяще в штучном речении и на 60% в денежном, чем годом ранее. Торговли «Связного» в штучном речении вымахали на 16%. Основным трендом текущего стадия стало перераспределение покупательского спроса в палестину Bluetooth-наушников. Пай таковских устройств по итогам квартала составила 36% в штучном речении и 75% в денежном. Итого за квартал россияне завели 2.2 млн Bluetooth-наушников на сумму 9.4 млрд рублей. Посредственная стоимость устройства в этом сегменте составила 4.2 тысячи рублей. Рост категории в течение года составил 87% в штучном речении и 104% в денежном. Лидером базара в штучном речении стала бражка JBL с долей в 23%, в денежном речении лидирует бражка Apple с долей в 40%. Аналитики помечают все возрастающую популярность TWS-моделей, в том числе связанную с появлением на базаре новоиспеченных моделей от ведущих брендов по более доступным стоимостям.
<- Сотовые операторы получили несогласие в выделении частот, надобных для 5G