По настоящим братии «М.Видео-Эльдорадо», рост торговель ноутбуков в России в апреле 2020 года составил 70%. Бывши на самоизоляции россияне завели 255 тысяч устройств на всеобщую сумму 10 млрд рублей, что очутилось на 66% вяще в штучном речении и на 68% в денежном чем годом ранее. При этом отмечается, что всякий четвертый ноутбук был заведен в сети «М.Видео-Эльдорадо». Спрос в «М.Видео-Эльдорадо» был возвышеннее базарных показателей и добавил в апреле 80% в денежном речении. Итого за первые четыре месяца года объем торговель составил почитай 1 миллион устройств на сумму 42 млрд рублей. Посредственная стоимость устройства составила 40 тысяч рублей. Самым популярным брендом в этот стадия стал бренд Asus. Впервинку в пятерку лидеров сегмента влетела бражка Huawei. Пай онлайн торговель в апреле показала рост в 3.4 раза в штучном речении и в 3.2 раза в денежном по сравнению с былым годом. 90% торговель ноутбуков пришлось на пять бражек Lenovo, HP, Asus, Acer и Huawei. 85% покупок гарантировали модели с диагоналями экрана 15 дюймов и более. Важнее итого продавались модели в ценовом диапазоне от 30 до 45 тысяч рублей.
<- Утечка открыла характеристики мобильного чипсета Ryzen C7 от AMD