Исследовательская бражка Counterpoint проложила изучение потребительских предпочтений и выяснила, что всякий третий покупатель планирует сжать собственный бюджет на приобретение смартфона на 20%. Кризис, вытребованный пандемией коронавируса, вверг к сокращению деловой активности на всех основных базарах и к уменьшению доходов потребителей, а также росту неопределенности и пересмотру потребительского поведения. Это, по воззрению исследователей, ввергнет к снижению торговель смартфонов во всем мире в 2020 году и отзовется на средней цене покупки. Четверть потребителей в Испании и Италии, наиболее велико потерпевших от пандемии коронавируса европейских местностях, намерены сжать свои бюджеты на покупку на 20% и более, аналогичные планы демонстрируют 24% потребителей в США. Все большее численность потребителей, по воззрению аналитиков, откладывают покупку новоиспеченного смартфона на более запоздалые сроки и готовы употреблять своим текущим устройством. Ожидается, что таковая тенденция сохранится на базаре до средины 2021 года.
<- «Яндекс» показал, будто будет выглядеть его новейший офис