Традиционная распродажа «618» коротаемая на AliExpress в стадия с 15 по 21 июня вытребовала повышенный заинтересованность российских покупателей. За это времена россияне потратили на площадке на 60% вяще, чем годом ранее, продемонстрировав увеличение на 15% посредственного чека по сравнению с аналогичным стадием. Отмечается, что подобный рост достигнут в том числе и за счет трехкратного увеличения торговель российских продавцов, представленных на площадке AliExpress. Настолько сообщается, что сеть гипермаркетов «Лента» запустила свою онлайн-витрину на AliExpress. В взаправдашний момент на ней представлено 1000 наименований из числа товаров с длительным сроком хранения и непродовольственных товаров, а в кратчайшее времена ассортимент представленных товаров будет расширен до 15000 позиций. Доколе в рамках проекта, можно выполнить поставку в фокусе Москвы, однако в скором времени география будет расширена и возможность сделать покупки в «Ленте» используя AliExpress возникнет у обитателей Санкт-Петербурга.
<- HUAWEI азбука рассылку обновлений OC EMUI 10.1 в России