Власти Великобритании планируют завести новейший порядок регулирования рекламы для того, дабы ограничить воздействие лидеров базара на этот сегмент бизнеса. На текущий момент более 80% рекламы в цифровой сфере в Великобритании доводится на братии Google и Facebook. В круглом базар цифровой рекламы в 2019 году оценивался в Великобритании в ?14 млрд, Google при этом занимает 90% поисковой рекламы, пай Facebook близ 50% в своем сегменте. Регулирующие органы Великобритании почитают, что компании-лидеры заняли столь доминирующее поза на базаре, что никто из конкурентов не в состоянии конкурировать с ними на равновеликих. Настолько, примерно, Google оплатила?1.2 млрд за лево установки своей поисковой машины по умолчанию в мобильных устройствах и браузерах в Великобритании. Facebook спрашивает от пользователей возможности использования персонализированной рекламы, если пользователь алкает использовать его сервисы. Все это, по воззрению регулирующих органов, препятствует конкуренции на базаре цифровой рекламы и приводит к повышению стоимостей для потребителей, использующих эти сервисы. Власти алкают обязать Google предоставлять настоящие о запросах пользователей для конкурирующих платформ и обязать Facebook вручать пользователям возможности выбора по персонализированной рекламе.
<- В России стартуют торговли новоиспеченного смартфона Honor 30S