Сеть «Эльдорадо» в рамках своей модели One Retail запустила услугу бойкой доставки покупок с использованием таксомотор. За апрель-май с помощью «Яндекс.Такси» было заброшено 80 тысяч покупок в более чем 220 городах России. Гуще иных, по настоящим ритейлера, услугой употребляли обитатели Москвы и Подмосковья, на их долю пришлось 40% заказов, заброшенных с поддержкой таксомотор. Бражка оценивает среднее времена доставки с использованием таксомотор с учетом сборки заказа в 1.5 часа, а минимальное времена доставки составило 30 минут. Водители «Яндекс.Такси» осуществляют бесконтактную доставку товаров весом до 20 кг. Использование таксомотор позволило сжать времена доставки и навещено на расширение сервиса «последней мили». Стоимость подобный экспресс-доставки в подвластности от региона начинается от 99 рублей. После подтверждения заказа он собирается в кратчайшем к заказчику магазине, а затем водитель «Яндекс.Такси» забирает его и доставляет до двери клиента в течение двух часов.