Музыкальный стриминговый сервис Spotify, какой взялся работу в России 15 июля, запускает торговлю рекламы. Распространение рекламы можно будет разместить на компьютерах, башковитых колонках, мобильных устройствах. В России торговлями рекламы в Spotify займутся представители российского офиса вкупе с командой Httpool. В России будут доступны таковские форматы рекламы, будто аудиореклама, какая будет проигрываться между песнями, анимированные баннеры, какие будут обеспечивать видеорекламу, и интерактивные баннеры, какие будут использоваться в мобильном приложении или в приложении для воспроизведения на десктопных компьютерах. Одними из первых рекламные контракты со Spotify подмахнули братии Ferrero Russia и онлайн-кинотеатр ivi. Spotify предоставляет пользователям дармовой доступ к своему сервису, однако при этом пользователь получает сервис с рекламными вставками. Также жрать возможность взять подписку Spotify Premium стоимостью 169 руб., какая позволяет внимать музыку без рекламы. На старте работы Spotify предлагает всем новоиспеченным пользователям премиум-подписку дарма на три месяца.
<- Характеристики и качественные изображения линейки планшетов Samsung Galaxy Tab S7