Китайская бражка Xiaomi обнародовала о старте новоиспеченного познавательного проекта, назначенного для обитателей Москвы и дилетантов искусства, какие алкают вяще выведать о своем городе. Проект реализован в фигуре иммерсивного аудиоспектакля с элементами QR-квеста, в каком участникам предлагается лепра по неочевидным достопримечательностям столицы и отворить её для себя по-новому.
Стать слушателем и участником спектакля сможет всякий, кто зарегистрируется на сайте Miquest.ru и будет быть в Москве с 22 по 23 августа. Для участия в проекте не надобно покупать билет: всё, что необходимо, это наушники и смартфон с возможностью считывания QR-кодов.
На сайте проекта будет отображаться карта, на коей отмечены места, где располагаются таблички с QR-кодами. Добравшись до точки на карте и просканировав размещенный на табличке код, участник сможет послушать рассказ о том, чем привлекательна настоящая территория. Ключевая особенность проекта – эти места не больно широко знамениты обитателям, а истории не ограничены по времени событий. Настолько, побывав в том самом месте, где Сергей Есенин впервинку встретился Айседору Дункан, участник переместится во двор, где модная группа, взрывающая YouTube, освободила собственный начальный клип. Вдогон за балконом, с какого Иван Грозный в легендарном кинофильме любовался Москвой, участники побывают дом, где советские рок-музыканты устраивали первые подпольные квартирники.
В братии помечают, что в обстоятельствах, когда визит театров по-прежнему ограничено и связано с затруднениями и рисками, этот проект подарит участникам позабытые ощущения причастности к миру искусства. Кроме того, неординарная подборка локаций вынудит даже коренных москвичей почувствовать себя туристами в кровном городе и обогатить собственный интеллектуальный вещи десятками познавательных историй о наново разинутых местах. Кроме того, самые деятельные участники квеста, какие поспеют просканировать величайшее число QR-кодов с аудиофрагментами, получат в качестве приза новейший смартфон Redmi Note 9 Pro.
<- «М.Видео-Эльдорадо» разместила дата-офис в «Яндекс.Облако»