По настоящим братии «Связной», на российском базаре в летние месяцы, с июня по август, в сегменте башковитых часов лидировали модели братии Apple. За лето было загнано 450 тысяч устройств на всеобщую сумму 7.4 млрд рублей, что на 34% вяще в штучном речении и на 45% в денежном речении, чем за год до этого. Отмечается, что в этот стадия также вымахала пай онлайн-продаж и добилась 45% по сравнению с 32% годом ранее. На долю занявшего лидерскую позицию бренда Apple пришлось 43.3% от всеобщего объема торговель в штучном речении. Добиться таковских итогов удалось в том числе благодаря успеху модели Apple Watch Series 3, стоимость на какую была внушительно снижена. В тройке лидеров по числу загнанных моделей также будут бренды Samsung с 13.5% долей в всеобщем объеме и Amazfit с долей 9.9%. Посредственная стоимость башковитых часов вымахала по сравнению с былым годом на 8% до уровня 16.2 тысячи рублей. В денежном речении с долей 61.5% также лидировала бражка Apple, у находящегося на втором месте бренда Samsung — 17.9%, и с долей 5.3% на третьем месте приткнулась бражка Huawei. Apple Watch Series 3 лидировали по числу загнанных экземпляров в летний стадия.
<- Робот Xiaomanlv займется доставкой заказов с онлайн-магазинов группы Alibaba