Последние новости

В Москве рассказали о правилах введения карантина для тех, кто заразился коронавирусом в ночном клубе
Грузовик проехал два километра по дороге Петербурга после смерти водителя - 21.10.2020
Потерпевший крушение в Вологодской области вертолет вытащили из реки - 21.10.2020
Google и Apple будут сотрудничать с Роскомнадзором в борьбе с пиратством
Госдума поддержала запрет для членов Совбеза иметь зарубежные счета - 21.10.2020
Госдума приняла в I чтении проект о порядке назначения глав ФСБ и СВР - 21.10.2020
МВД Грузии призвало СМИ не транслировать спецоперацию в Зугдиди - Радио Sputnik, 21.10.2020
Генпрокуратура предъявила новый иск к экс-главе Марий Эл Маркелову - 21.10.2020
В Петербурге машина въехала в остановку, два человека пострадали - 21.10.2020
ФАС предписала Tele2 снизить тарифы на услуги связи
Процедуру утверждения на должность омбудсмена могут пересмотреть - 21.10.2020
ФСБ задержала двух боевиков за нападение на Дагестан в 1999 году - Радио Sputnik, 21.10.2020
В Кирове при столкновении легковушки со скорой пострадали шесть человек - 21.10.2020
Суд оставил в силе приговор напавшему с топором на школу под Саратовом - 21.10.2020
ФСБ задержала двух членов банды Шамиля Басаева - 21.10.2020
В Иваново водитель автобуса зажал дверьми двухлетнего ребенка - 21.10.2020
Российские ритейлеры открыли предзаказы на iPhone 12 и iPhone 12 Pro
Источник рассказал подробности гибели школьника в Лобне от взрыва снаряда - 21.10.2020
Под Хабаровском во время учений разбился Су-34 - Радио Sputnik, 21.10.2020
Рассчитался со всеми. Ефремов выплатил компенсации близким Захарова - Радио Sputnik, 21.10.2020
Омбудсмен рассказала о проблемах матери, оставившей дочь у метро в Москве - 21.10.2020
Горздрав проверит ростовскую больницу после смерти больных COVID на ИВЛ - 21.10.2020
Аварии и катастрофы военных самолетов в России в 2017-2020 годах - 21.10.2020
В Грузии мужчина взял заложников в банке, пишут СМИ - Радио Sputnik, 21.10.2020
ГД поддержала поправку, запрещающую судьям КС критиковать решение органа - 21.10.2020
Госдума одобрила в втором чтении законопроект о Конституционном суде - 21.10.2020
LG запускает в продажу свои рулонные телевизоры
ГД приняла во II чтении проект о новом порядке формирования правительства - 21.10.2020
Не хватило воздуха? В Ростове-на-Дону проверят смерть больных COVID - Радио Sputnik, 21.10.2020
Жители Чувашии в течение 13 лет вовлекали подростков в секс-бизнес - 21.10.2020
В Хабаровском крае разбился Су-34 - 21.10.2020
Больше новостей

Maserati MC20: Не время быть дерзким

Авто
913
0
Премьера новоиспеченного суперкара миновала 9 сентября в Модене под громогласным девизом «MMXX: Time to be audacious», что в переводе с латинского и английского означает «2020: Времена быть дерзким». Однако на поверку авто очутился вовсе не таковским audacious, будто обещались его демиурги.
Maserati MC20: Не время быть дерзким

Громогласных слов в тот девай было немало: «новая эра», «роскошные формы», «революционный проект» и даже «технологическое сокровище». Безусловно, итальянцы удивили мир, создав авто с безукоризненного листа итого за два года. Тяни фокус, вбили они, в комплексной математической модели под званием «Виртуальный автомобиль». На основе «Системы виртуальной разработки динамики автомобиля», какая вводит один-одинехонек из самых продвинутых симуляторов в мире, инженеры Лаборатории инноваций, технические специалисты Лаборатории двигателей и дизайнеры Фокуса манера и возвестили новейший Maserati. Причем 97 процентов динамических тестов удалось проложить виртуально, что и сжало времена разработки.
Maserati MC20: Не время быть дерзким

Однако когда с новинки торжественно освободили покрывало, перед несколькими(жуткий грипп продолжает безумствовать в Европе)восхищенными зрителями предстало купе, подозрительно напоминающее дебютировавший год назад Ferrari F8 Tributo. Тот же профиль, нарисованный более полувека назад Пининфариной, те же волнующие стегна задних крыльев с прорезанными в них воздухозаборниками, сужающийся к корме и прочерченный жабрами охлаждения сквозистый лексановый капот, под каким исчезает двигатель, и две могучие выхлопные трубы, грозно прицелившиеся из-под пластиковой юбки бампера. Стилисты Maserati Style Centre лишь слегка изменили детали – выговорим, эффектно подчеркнули черным пороги – и вот, перед нами новейший авто.
Maserati MC20: Не время быть дерзким

«Ключевой темой дизайна MC20, – повествовали дизайнеры «Мазерати», – стала историческая айдентика со всей элегантностью, мощностью и комфортом, заложенными в ДНК бренда. Ударение на возвышенных показателях позволил создать концепцию автомобиля с яркой индивидуальностью и безошибочно узнаваемыми конфигурациями, какие ладят его уникальным». Круто?Еще бы – одна историческая айдентика чего стоит!Однако довольно соотнести размеры двух итальянских купе, и насчет уникальности показывают спросы. Благодаря большей на 50 мм колесной базе МС20 на 58 мм дольше F8, другие же цифры почитай сходятся: он на 14 мм уже, на 15 возвышеннее, передняя колея на 4 мм машистее, а задняя на 3 мм крохотнее. Шины и вовсе одинаки, 245/35/R20 спереди и 305/30/R20 назади.
Maserati MC20: Не время быть дерзким




Maserati MC20: Не время быть дерзким





Maserati MC20: Не время быть дерзким





Maserati MC20: Не время быть дерзким





Maserati MC20: Не время быть дерзким






Maserati MC20: Не время быть дерзким

Maserati MC20: Не время быть дерзким

Maserati MC20: Не время быть дерзким

Maserati MC20: Не время быть дерзким

Maserati MC20: Не время быть дерзким

Удобопонятно, что и конструкция машин утилитарны идентична. Двигатель размещен перед задней осью, привод на задние колеса, гоночная самосильная балаболка на параллельных треугольных рычагах, алюминиевая пространственная рама. Впопад, несмотря на выразительные намеки на «повсеместное использование карбона», МС20 бедственнее F8(1468 кг против 1435, что тянет «жеребец из Маранелло»), настолько что на использование углепластикового монокока в Модене не решились.
Зато впервинку за два десятилетия в Модене разработали собственный двигатель. Ага какой!Ему даже имя собственное дали – «Нептун», сквозисто намекая на знаменитый трезубец «Мазерати». Собственно 3-литровую V-образную «шестерку» с двумя турбинами, какая выдает 630 л.с. при 7500 об/мин и 730 Нм крутящего момента, величают тут «технологическим сокровищем». Прежде итого, из-за запатентованной технологии впрыска MTC(Maserati Twin Combustion), сочетающей прямой впрыск с распределенным. Истина, пристально приглядевшись к размерам мотора, можно вскрыть, что диаметр цилиндра и ход поршня(88х82 мм)в точности сходятся с характеристиками двигателя Ferrari’s F154, введенного на F8.
Maserati MC20: Не время быть дерзким

Maserati MC20: Не время быть дерзким

Maserati MC20: Не время быть дерзким

Maserati MC20: Не время быть дерзким

Maserati MC20: Не время быть дерзким

Maserati MC20: Не время быть дерзким

И в самом деле, еще пять лет назад команда мотористов под руководством автора Ferrari F154 Джанлуки Пиветти разработала для Alfa Romeo двигатель 690T, урезав V-образную «восьмерку» на пару цилиндров. Настолько вот, с этим мотором у Maserati Nettuno не всего пролетарий объем, однако и распорядок работы цилиндров сходится – 1-6-3-4-2-5. Оно и удобопонятно, времена нынче не то, дабы изводить гигантские гроши на разработку безотносительно новоиспеченного автомобиля. Куда эффективнее торговать один-одинехонек и тот же продукт в неодинаковых обертках – до этого американцы дошли еще сто лет назад.
Впрочем, технологические параллели с иными моделями группы FIAT/Chrysler не предлог принижать совершенства новоиспеченного автомобиля. Выговорим, при внушительно меньшей мощности(у F8 720 сил и 770 Нм момента)и большей массе до 100 км/ч МС20 разгоняется бойче 2,9 секунды, за какие добегает до сотни «Феррари». Не выведено, что секрет в скрупулезной аэродинамической проработке кузова – «Мазерати» 2000 часов продували в аэродинамической трубе фирмы Dallara, знаменитой своими автомобилями неодинаковых гоночных «формул». Истина, «Мазерати» скорее спринтер, чем стайер: разгон до 200 км/ч занимает у него 8,8 с, гладко на секунду вяще, чем F8, и разница в максимальной скорости приметна – 325 км/ч против 340.
Maserati MC20: Не время быть дерзким




Maserati MC20: Не время быть дерзким





Maserati MC20: Не время быть дерзким





Maserati MC20: Не время быть дерзким





Maserati MC20: Не время быть дерзким





Maserati MC20: Не время быть дерзким





Maserati MC20: Не время быть дерзким





Maserati MC20: Не время быть дерзким





Maserati MC20: Не время быть дерзким





Maserati MC20: Не время быть дерзким





Maserati MC20: Не время быть дерзким






Maserati MC20: Не время быть дерзким

Maserati MC20: Не время быть дерзким

Maserati MC20: Не время быть дерзким

Maserati MC20: Не время быть дерзким

Maserati MC20: Не время быть дерзким

Maserati MC20: Не время быть дерзким

Maserati MC20: Не время быть дерзким

Maserati MC20: Не время быть дерзким

Maserati MC20: Не время быть дерзким

Maserati MC20: Не время быть дерзким

Maserati MC20: Не время быть дерзким

Вот и интерьер машины из Модены более безмятежный, не столь экстремальный. Алкая в салоне МС20 неприкрыто чувствуется задушевное родство с «Феррари» – гляньте на абрис приборной панели, «по-гоночному» скошенный снизу руль с кнопками зажигания слева и лонч-контроля справа. Всего враждебные сопла воздуховодов вентиляции уступили пункт скромным, почитай малозаметным дефлекторам, посреди торпедо вымахал 10-дюймовый планшет медиасистемы, а вопящий алый колер вставок и прострочки сменился более традиционным для машин из Модены васильковым. Между прочим, нынешний луковица дизайнеров Maserati(аккуратнее, шеф-дизайнер всех европейских марок группы FCA)Клаус Буссе почитается большущим специалистом собственно по интерьерам. Не изумительно, что с точки зрения манера и качества материалов салон МС20 безупречен.
В чем мы абсолютно скоро сможем увериться сами. Производство МС20 возникнет осенью на том самом заводе на улице Чиро Менотти в Модене, где до былого ноября собирали модели GranTurismo и GranCabrio, Цены в России доколе не обнародованы, а в Европе МС20 стоит от 210 000 евро. Настолько что те, кому не удалось наскрести 20 млн на «Феррари», вскоре сможет приглядеться к «Мазерати» – он не столь вызывающ, зато на пару миллионов грошовее.

0 комментариев