По настоящим братии МТС, за первые 11 месяцев 2020 года россияне завели 7.4 млн беспроводных наушников. На эти мишени было потрачено 31.4 млрд рублей. По сравнению с былым годом траты россиян вымахали на 45%, а итого было приобретено устройств на 44% вяще. Основным драйвером роста в этой группе изображают наушники TWS, на долю которых пришлось 80% торговель в денежном речении. Их численность возрастило на 130% по сравнению с 2020 годом. Посредственная стоимость устройства составила 5 800 рублей. Лидерами по числу загнанных наушников стали бренды JBL с долей 23%, Apple и Xiaomi с долей 14% всякий. На четвёртом и пятом местах приткнулись Sony и Samsung с частями 5% и 4% соответственно. В денежном речении лидировала бражка Apple с долей 45%, вдогон за ней выступала JBL с долей 14% и Samsung с 8%. В десятке самых покупаемых моделей на первом месте бражка Xiaomi с моделью Redmi AirDots True Wireless.