Не нужно быть специалистом, чтобы понимать простую истину: довольный клиент — постоянный клиент, добровольно рекламирующий вашу компанию. На самом деле, каждому из нас приятно внимание, даже если мы отдаем себе отчет, что это всего лишь вежливость, политика общения с целевой аудиторией.
Тем не менее, многие компании недооценивают важность этого момента и в силу ряда причин несвоевременно выполняют заказы, забывают перезвонить или делают это с опозданием, долго отвечают на вопросы, в результате чего потенциальный покупатель уходит к конкурентам. И это печально, ведь есть инструменты, автоматизирующие работу по обслуживанию клиентов, позволяя выполнять все необходимые действия своевременно.
Если у вас еще не установлена или неправильно настроена amoCRM, тогда надо срочно исправлять ситуацию, а пока кратко расскажем, какие функции выполняет эта система.
Зачем интернет магазинам нужна amoCRM
Онлайн система для работы с базой клиентов или amo CRM позволяет автоматизировать продажи, собирает все данные о сделках с клиентами:
контакты
результаты переговоров
количество и суммы сделок
заключенные контракты
время исполнения заказа и т.п.
Результат инсталлирования amo CRM — повышение продаж и сведение ошибок в обслуживании клиентов к минимуму или их полное устранение. вы видите сколько заказов приносить SEO продвижение, контекстная реклама и соц.сети.
Кратко механизм внедрения этой программы для управления бизнесом можно описать 4-мя пунктами:
загрузка клиентской базы
настройка фиксации всех входящих и исходящих звонков и переписок
настройка отчетности и воронок продаж
настройка инструментов удаленного управления
настройка механизмов контроля за сотрудниками
В результате внедрения amoCRM при разработке интернет магазина вы получаете существенное ускорение обработки заявок и как следствие увеличение прибыли. Кроме того, можно настроить доступ к клиентской базе таким образом, чтобы никакой менеджер не смог ее украсть, то есть всю базу смогут видеть только доверенные особы или только руководитель.
Где заказать интеграцию интернет магазина с amoCRM
Вы хотите зарабатывать больше с меньшими трудозатратами, хотите, чтобы ваш бизнес стал успешнее, и решили интегрировать amoCRM на сайт — осталось выбрать исполнителя.
Если вы хотите получить результат и последующую поддержку (на случай обучения управления системой, устранения каких-либо внештатных ситуаций связанных с работой CRM), тогда лучше доверить исполнение работ веб-студиям, а еще лучше — веб-студии, специализирующейся на разработке интернет магазинов.
Согласитесь, узкая специализация — это более высокий уровень исполнения, особенно если речь идет о компаниях с опытом работы свыше 12 лет, у которых в портфолио уже есть успешно работающие проекты. Как пример такого исполнителя можно назвать веб-студию DL.