По настоящим аналитической братии SensorTower, TikTok очутился самым доходным неигровым приложением в декабре. Итого пользователи TikTok потратили в нём $142 млн, что очутилось в 3.3 раза вяще, чем в декабре былого года. 86% дохода TikTok принесла китайская версия приложения Douyin, ещё 7% гарантировали пользователи из США и 2% пришлось на турецких пользователей TikTok. Вторым по доходности приложением в декабре стал YouTube, гарантировавший доходы на уровне $95 млн, что на 57% превысило показатели былого года. 52% выручки YouTube было получено в США и ещё 13% в Японии. В пятёрку лидеров по доходам среди неигровых приложений в декабре также влетели приложения Tinder, Disney+, Tencent Video. Отмечается, что TikTok гарантировал себе лидерство по доходам всего за счёт итогов в магазине приложений Apple Store, тогда будто в магазине Google Play он даже не вошёл в десятку лидирующих по доходам приложений.
<- Утечка открыла характеристики смартфона Honor V40