Однако китайский кроссовер очутился крупнее шведского родича — по водящейся информации, он получил колесную базу 2 805 мм и в длину составляет 4 810 мм, что вполне позволяет разместить в салоне три ряда сидений.
Будто и седан Preface, кроссовер KX11 получит силовой агрегат от Volvo — это 2,0-литровый бензиновый турбомотор Drive-E мощностью 200 л. с., агрегатированный с семидиапазонной роботизированной коробкой передач. Будто ожидается, кроме типового переднего привода, будет и 4x4.
Детальная техническая информация по Geely KX11 будет открыта в рамках Шанхайского автосалона, какой должен отворить свои двери 19 апреля.
Между тем, напомним, в России уже продается более компактный кроссовер Geely Tugella, возвещенный на той же платформе Volvo CMA. Оснащенный 2,0-литровым 238-сильным двигателем, восьмидапазонным автоматом и абсолютным приводом, он разгоняется с места 100 км/ч за 6,9 с и стоит 2,5 млн рублей.