Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводя итоги развития российского розничного базара ноутбуков в 2020 году, отметила, что переход россиян во времена пандемии на удалённую работу и обучение, а также популярность компьютерных игр содействовали их максимальному спросу с 2015 года.
По оценке Группы «М.Видео-Эльдорадо», в 2020 году россияне завели близ 3,1 млн ноутбуков на сумму 140 млрд рублей, что на 30% в штуках и 55% в деньгах вяще, чем годом ранее. Категория демонстрировала двухзначную динамику начиная с марта. Покупатели выбирали в основном типовые полнофункциональные модели с дисплеем от 13,5 дюймов и возвышеннее, стоимостью от 35 000 рублей. Посредственный чек составил 45 000 рублей. Потребители выбирали не всего классические конфигурации – образцово вдвое вымахал спрос на более дорогие и мощные игровые модели.
Бражка Asus стала лидером в штучных торговлях ноутбуков на российском базаре. Бражка Lenovo в России очутилась на втором месте, дальше вытекают Acer и HP. На пятом месте впервинку очутилась бражка Huawei, обогнавшая Apple. В число пяти самых торгуемых моделей 2020 года ввалились два ноутбука от китайской братии — Huawei MateBook D 14 Nbl-WAQ9R и MateBook D 15 Boh-WAQ9R. В топ-5 бестселлеров также очутились Honor MagicBook 14 Nbl-WAQ9HNR, Lenovo IdeaPad S145-15AST и Apple MacBook Air 13(MQD32).
<- Представлен очередной смартфон от vivo – Y20G