Бренд HONOR, ранее относившийся китайской братии Huawei, представил новоиспеченную стратегию развития в качестве всецело самосильной братии на онлайн-презентации смартфона HONOR View40 у себя на отчизне. Во времена мероприятия CEO HONOR Device Co. Джордж Чжао представил провиант 2021 года, в число каких ввалился смартфон HONOR View40.
Освеженная стратегия развития бренда опирается на три ключевых принципа: «Для всех сценариев», «Для всех каналов» и «Для всех людей». При этом бренд продолжит развитие продуктовой стратегии «1+8+N».
Будто помечают в братии, основой для успеха HONOR в новоиспеченном качестве станет линейка провиантов Интернета штук(IoT). Тем более, что бражка уже подтвердила партнерство с лидирующими игроками технологического базара, таковскими будто AMD, Intel, MediaTek, Micron Technology, Microsoft, Qualcomm, Samsung, SK Hynix и Sony.
<- Видео на канале: Разыскиваете крутую радиосистему для #YouTube и #TikTok?Тогда мы идем к вам… с #Saramonic Blink 500 Pro