Будто рассказал старший директор по дизайну Глобального дизайн-центра Nissan Кен Ли, лик новоиспеченного Pathfinder создавался с оглядкой на модель первого поколения, дабы выдаваться на фоне конкурентов, ведь за заключительные 10 лет внедорожники утилитарны утратили брутальность. Настолько, дабы передать ощущение мощности и прочности, массивную переднюю доля дополнили плоским капотом. О первом Pathfinder должны напомнить три прорези в верхней части радиаторной решетки.
В салоне новинки удалось разместить 8 пассажиров, однако будет и семиместная модификация с двумя раздельными креслами второго ряда. В списке оснащения — все самые нынешние опции: цифровая панель приборов диагональю 12,3 дюйма, большенный проекционный дисплей, беспроводная зарядкя для смартфонов, интеллектуальная система кольцевого обзора и бессчетно иное.
Кроме того, новейший Pathfinder, помимо десяти подушек безопасности, получил систему ProPILOT Assist, какая умеет при помощи круиз-контроля ворочать не всего разгоном и торможением, однако и рулением даже в пробках. В оснащении внедорожника также значатся системы слежения за «мертвыми» полосами и объектами, передвигающимися в поперечном течении назади, и функция распознавания пешеходов.
На настоящий момент сообщается лишь об одном двигателе — 3,5-литровом V6 мощностью 284 л. с., какой агрегатируется с девятидиапазонным автоматом. Цифры динамики и расхода топлива доколе не знамениты.
У американских дилеров новейший Nissan Pathfinder возникнет уже летом, а до нас доберется в капуту года.