
По наружным габаритам Ioniq 5 очутился чуть вяще модели Tucson, однако по уровню комфорта для пассажиров новинка может поспорить даже с полноразмерными паркетниками. Благодаря свежей разработке братии Hyundai — электрической платформе E-GMP, колесная база новинки достигает 3 000 мм, то жрать на 100 мм вяще, чем у флагманского кроссовера Palisade.
В отличие от машин с двигателями внутреннего сгорания, электрокаря решены центрального тоннеля, что в сочетании со сверхтонкими спинками передних сидений обеспечивает много пространства для пассажиров второго ряда. Для заключительных предусмотрены электрорегулировки наклона спинок сидений и отдельный климат-контроль.
Необычное внимание уделено материалам отделки — на выбор предлагаются мануфактура из переделанного пластика, эко-кожа либо пряжа на растительной основе. Также в списке опций значатся камеры заднего облика вместо привычных зеркал и панорамная кров с интегрированной солнечной батареей.

Приборная панель с двумя дисплеями диагональю 12 дюймовы всякий дополнена проекционным дисплеем — впервинку с функцией дополненной реальности. Выбор порядков движения электрокара осуществляется при помощи подрулевого переключателя.
Самая доступная версия Ioniq 5 получит один-одинехонек 170-сильный электромотор на задней ведущей оси. Также будет 218-сильная заднеприводная версия и двухмоторные варианты на 235 и 306 л. с. с приводом 4x4. Наиболее мощная модификация сможет разгоняться с места до 100 км/ч за 5,2 с. Максимальная скорость у всех версий неизменна — 185 км/ч.
Максимальная дальность хода заявлена на уровне 480 км. При использовании 350-киловаттной зарядной станции восполнить резерв электричества с 10% до 80% удастся итого за 18 минут. Кроме того, Ioniq 5 может предназначаться ключом питания любых наружных электрических устройств.
Торговли Ioniq 5 в Европе стартуют в течение нескольких месяцев, в России новинка возникнет задушевнее к капуту года. Цены электрокара доколе придерживаются в секрете.