Последние новости

Учёные рассказали, как кофеин влияет на здоровье и работу мозга
МИД пообещал ответить на сокращение штата российского посольства в Чехии - 22.04.2021
В МИД связали обострение в Донбассе со стремлением Киева вступить в НАТО - 22.04.2021
Московская пенсионерка выпила моющее средство и скончалась от ожогов
В Екатеринбурге арестовали координатора штаба Навального - 22.04.2021
Полиция возбудила дело после ДТП с пятью погибшими в Пермском крае - 22.04.2021
Американский боец раскритиковал Байдена и признался в любви к русским - Спорт 22.04.2021
OPPO представит серию смарт ТВ начального уровня 6 мая
Экс-депутата Рыжкова оштрафовали за репост о незаконных акциях - 22.04.2021
Против жителя Ярославля, гладившего школьницу в автобусе, возбудили дело - 22.04.2021
Путин назначил заместителя управляющего делами президента - 22.04.2021
В Приморье завели дело на сыновей вдовы ветерана, кравших ее деньги - 22.04.2021
В Петербурге арестовали четырех человек за участие в незаконной акции - 22.04.2021
Матвиенко призвала к командной работе над реализацией послания президента - 22.04.2021
В Москве пенсионерка умерла, случайно выпив моющее средство - 22.04.2021
В Совфеде рассказали, что потребуется для реализации послания Путина - 22.04.2021
Совфед проведет мониторинг сценариев внешнего вмешательства - 22.04.2021
Дело о гибели 12 человек из-за пожара в Красногорске направили в суд - 22.04.2021
Суд отклонил жалобу на арест врача, обвиняемого в убийстве жены - 22.04.2021
Суд в Кургане приговорил координатора штаба Навального к 30 суткам ареста - 22.04.2021
С россиянина сняли обвинения в организации обнаженной фотосъемки в Дубае - 22.04.2021
В Чебоксарах мужчина погиб в ДТП с иномаркой - 22.04.2021
Москалькову переизбрали на должность уполномоченного по правам человека - 22.04.2021
Игровая консоль Nintendo Switch подружилась с мобильным принтером Fujifilm Instax mini Link
При хлопке газа в Нижегородской области пострадали двое человек - 22.04.2021
Суд приговорил подполковника-миллиардера Черкалина к семи годам колонии - 22.04.2021
На Урале проверят данные об издевательствах над дочерью фронтовика - 22.04.2021
М.Видео-Эльдорадо в первом квартале увеличила продажи через мобильную платформу – на 90%
Госдума приняла закон об отмене "дня тишины" при многодневном голосовании - 22.04.2021
Путин рассказал премьеру Саксонии о подходах к решению кризиса на Украине - 22.04.2021
Instagram представил новые инструменты для защиты от оскорблений
Больше новостей

В отношении комментариев Минпромторга РФ на открытые письма о рисках повышения цен из-за возможного увеличения утилизационного сбора на спец.технику

Авто
1 588
0
В отношении комментариев Минпромторга РФ на открытые письма о рисках повышения цен из-за возможного увеличения утилизационного сбора на спец.технику

Глубокоуважаемые коллеги!


Будто Вам уже важнецки знаменито, в течение заключительных месяцев в СМИ деятельно обсуждается проект Постановления Правительства РФ, подготовленный Минпромторгом России и предусматривающий увеличение коэффициентов расчета утилизационного сбора на специализированную технику, что непосредственно затрагивает таковские величавые ветви, будто сельское и лесное хозяйство, животноводство, постройка, металлургия, переработка вторсырья, рекреационный отдохновение, внутренний туризм и многие иные.
К большущему сожалению, с самой даты первых извещений об этих планах Минпромторга(https://www.kommersant.ru/doc/4585898)в гробе ноября 2020 года, а также публикации самого проекта документа 19 января 2021 года на федеральном портале проектов нормативно правовых актов www.regulation.gov.ru(ID номер проекта 01/01/01-21/00112443)все без исключения обращения и предложения, какие указывают на несвоевременность, аховую проработку и безосновательность величин повышения сбора, разработчиком проекта были отвергнуты. Причем вне подвластности от содержательной части предложений разработчик не учитывает таковские воззрения и отвечает формально, копируя одни и те же отступы из Пояснительной писульки к законопроекту. При этом не учитывается взгляд ни потребителей, ни бизнеса, ни самосильных коллективных организаций!Будто образец, осталось неучтенным негативное заточение по настоящему законопроекту Коллективного совета при Министерстве Сельского хозяйства РФ, настолько же будто и все другие негативные воззрения и обращения.
Последовавшие за этим бессчетные обращения со сторонки представителей бизнес-сообщества, общественников и простых потребителей в адрес Президента Российской Федерации В.В. Путина, премьер-министра М.В. Мишустина, а также профильные Министерства и ведомства Правительства Российской Федерации с мольбами обратить внимание на неподготовленность документа и отсутствие должной проработки со всеми заинтересованными сторонками, к сожалению, также были перенаправлены в Минпромторг РФ, какой собственно и изображает его разработчиком, и все ответы от Минпрмоторга на настоящие обращения, будто один-одинехонек, написаны всеобщими словами и не прут никаких ответов на поставленные в них спросы.
Настоящий подход со сторонки исполнителей к проведению коллективного обсуждения и подведению его итогов, а также к работе с обращениями граждан РФ не может не отозваться крайне негативно на самой мишени этого обсуждения и выносит его в разряд порожний формальности, однозначно, ведет будто к недовольству бизнеса и общественности, настолько и избыточному нагнетанию социальной напряженности народонаселения.
В итоге бизнес и общественность были вырваны пойти на крайнюю меру в попытке достучаться до воль, и опубликовали в гробе прошлой недели разинутые послания(https://automobili.ru/news/officially/the-law/otkrytoe-pismo-predsedatelyu-pravitelstva-rossiyskoy-f…)и(https://agrovesti.net/news/indst/otkrytoe-pismo-minpromtorgu-rf-i-minselkhozu-rf-po-voprosu-povyshen…), в каких однозначно показали на ошибочную позицию Минпромторга, что планируемое в разы увеличение размеров утилизационного сбора никак не отзовется ни на стоимостях на саму технику, ни на стоимостях на выделываемые с ее использованием провиант питания, жилье, электроэнергию, продукцию металлургии, переработки вторсырья и транспортные услуги. Более того, ранее в СМИ также высказывалось экспертное взгляд, что увеличение утилизационного сбора на спецтехнику в предложенных Минпромторгом размерах отзовется даже на увеличении себестоимости национальных проектов, утвержденных президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам 24 декабря 2018 года.
В последовавших вдогон комментариях Минпромторга, а также деятельно лоббирующих и разинуто заявляющих о своей заинтересованности в столь визгливом повышении утилизационного сбора организациях звучат все те же ничем неподкрепленные декларативные утверждения, что ничего такового не случится, никакого повышения стоимостей не будет и т. д.
Примерно, разносимое со сторонки лоббирующих увеличение утильсбора мертво ошибочное предложение, что «удорожание импортной техники не приключится из-за возвышенной маржинальности поставок на российский рынок» выступает в разрез с тем фактом, примерно, что собственно после вступления утилизационного сбора в 2016 году и внушительного повышения из-за этого стоимостей на квадроциклы дилерская сеть CFMOTO, одного из ключевых игроков на базаре квадротехники в России, сократилась более, чем на 40% по причине снижения торговель, утраты рентабельности и закрытия большущего числа дилеров в неодинаковых регионах стороны!
Упомянутые в материале «Российской Газеты»(https://rg.ru/2021/03/01/proizvoditeli-spectehniki-ocenili-indeksaciiu-stavok-utilsbora.html)«демпинг и теневые схемы поставок» импортной техники звучат абсолютным абсурдом, т.к. утилизационный сбор уплачивается беспременно всеми импортерами залпом, по прохождении меры, без чего не может быть выдан ПСМ, и техника не может быть заведена в виток.
В этой же публикации авторы катают, что при вступлении сбора в 2016 году на переходный стадия были введены заниженные ставки, какие составляли 1-3% от стоимости новоиспеченной иноземной техники, то жрать «двух-, трех- и даже четырехкратный рост ставок обеспечит нагрузку на импортеров на уровне не более 15%, что отвечает практике индустриально раскрученных стран». Однако, на образце квадроциклов, размер утилизационного сбора, заведенного в 2016 году на самую разблаговещенную категорию бюджетных квадроцклов с объемом двигателя 500 куб.см, составил распорядка 50% его таможенной стоимости, а при лоббируемом сейчас увеличении коэффициентов утильсбор составит почитай 140% от таможенной стоимости, что никак не сходится с декларируемыми «не более 15%».
Также сообщается, об уверенности чиновников в Минпромторге, что корректировка ставок позволит свести ввоз бывшей в употреблении продукции к космосу, поспособствует обновлению парка самодвижущихся машин и прицепов. Однако, не учитывается тот факт, что в рекреационной технике пай бывшей в употреблении техники не превышает и 5%, т. е. кратное увеличение утилизационного сбора и последующее за этим внушительное увеличение стоимостей на вновь ввезенную технику будто один и будут еще вяще тормозить обновление парка техники, т.к. и частные пользователи, и организации будут вырваны продолжать использовать водящуюся у них технику, даже если и планировали в кратчайшее времена ее заменить. А с учетом абсолютного отсутствия инфраструктуры по бесплатной утилизации самодвижущейся техники декларируемая Министерством опека об экологии также не владеет никакого подтверждения.
Стоит обратить внимание и на таковские комментарии Минпромторга, где особо подчеркивается, что с момента вступления утилизационного сбора коэффициенты его расчета на специализированную технику не индексировались. Однако, по факту в 2018 году на 15% была повышена базовая ставка, тем самым проиндексировав размер утилизационного сбора на спецтехнику на эти самые 15%!
И статистика ясно демонстрирует, что залпом после вступления утилизационного сбора в 2016 году и его повышения на 15% в 2018 году внушительно вымахали цены на всю импортную спецтехнику, вдогон за коей поднялись и цены на продукцию отечественных производителей, т.к. на них уменьшилось конкурентное давление по цене.
Примерно, один-одинехонек из крупнейших отечественных производителей мотовездеходов и снегоболотоходов(квадроциклов)под брендом «Stels»(ГК «Веломоторс»), начиная с 2016 года взводил цены на свою продукцию более 5 один!, и также деятельно выступает за дальнейшее внушительное увеличение размера утилизационного сбора, т.к. утилитарны догнал с стоимостями на аналогичные модели зарубежных брендов.
Более того, все дилеры Stels получили информационное послание от производителя, что с 1 марта 2021 года вновь повышаются цены на всю продукцию!
Это избыточный один указывает на истинные мишени лоббирования внушительного повышения утилизационного сбора для «расчистки» базара от конкурентов и получения возможности беспрепятственной диктовки стоимостей потребителям, каких запросто оставляют без лева выбора.
Опубликованные же в СМИ извещения от Минпромторга и лоббистов за повышение утилизационного сбора об увеличении доступности специализированной техники российского производства для потребителей сквозь реализуемые программы льготного лизинга, льготного кредитования, а также субсидирования скидок покупателям отвечают реальности лишь частично, т.к., примерно, показанные меры поддержки безотносительно не распространяются на рекреационную технику. Т. е. ими не могут воспользоваться ни частные рыла, ни организации, приобретающие мотовездеходы, квадроциклы и снегоходы, несмотря на то, что за них с 2016 года в абсолютной мере уплачивался и продолжает уплачиваться утилизационный сбор в размере до 30% от их розничной стоимости.
Также в комментариях Минпромторга, опубликованных в неодинаковых СМИ, утверждается, что утилизационный сбор распространяется всего на иноземную технику, производство коей освоено российскими производителями, владеющими производственные мощности для удовлетворения внутреннего спроса. Однако, и в разинутом послании Ассоциации дилеров аграрной техники, резолюцию какого ранее поддержали 17 отраслевых альянсов АПК и общероссийских деловых обществ, и в разинутом послании на имя Председателя Правительства РФ М.В.Мишустина, подмахнутого распорядка 70 главами бражек и индивидуальными предпринимателями со всей Российской Федерации, обращается особое внимание на то, что в круглом ряде сегментов отечественные производители не владеют отвечающих и востребованных моделей спецтехники ни в производстве, ни даже в кратчайшей перспективе выхода на базар. Примерно, в крупнокубатурной(свыше 300 куб.см)рекреационной технике всецело отсутствуют горные, спортивные и туристические снегоходы, спортивные квадроциклы ATV, 4-х и 6-местные мотовездеходы с попереченой посадкой SSV, всецело отсутствуют «литровые» модели колесной техники и многое иное.
Аграрии также подчеркивают, что инициатива повысить коэффициент утильсбора в два-три раза принимается в сдавленные сроки без должного обоснования и обсуждения с участниками базара. Это, безусловно, ввергнет к отмене контрактов и срыву поставок техники, что устанавливает под угрозу проведение посевной братии в стороне и спровоцирует снижение инвестиций и рост стоимостей на сельхозпродукцию.
Схожая ситуация, по воззрению экспертов, складывается и по строительной технике, и в взаимоотношении металлургии, переработки вторсырья, коммерческого транспорта, и во многих иных сферах экономики.
И попытка лоббистов обосновать визгливое неприятие отраслевым сообществом инициативы повышения утильсбора басистой потребительской грамотностью не выдерживает никакой критики и будит недоумение. Будто один навыворот, собственно возвышенная степень понимания своих бизнес-процессов вынуждает профессионалов бизнеса публично отстаивать интересы величественнейших отраслей экономики.
Даже заявляемый лоббистами повышения утилизационного сбора аргумент, что цены на спецтехнику не изменятся в связи со внушительным процентом ее поставок в рамках госзакупок с фиксированной стоимостью болтает, что это лишь временная отлагательство повышения стоимостей, т.к. поставщики будут вырваны или отказаться от убыточных для них поставок техники, или, не возвысив стоимостей в текущем году, переложить полученные изъяны в еще большее повышение стоимостей в вытекающем году. Наличность же лишь двух-трех отечественных производителей визгливо снижает степень конкуренции на базаре, когда при нормальных конкурентных обстоятельствах из гораздо вящего числа вероятных предложений можно взаправду получить максимально выгодные обстановка, а не быть вырванным выбирать всего из этих 2-3, самосильно от их качества и уровня сервисного обслуживания.
Все вышеуказанное вынуждает нас вновь привлечь Ваше внимание и сквозь Ваши публикации внимание руководства стороны на выработавшуюся ситуацию, безусловно, манящую за собой риск увеличения стоимостей на спецтехнику и, будто следствие, на провиант питания, жилье, услуги коммерческого транспорта, а также снижение покупательской способности и социальное надсада в обществе.
Почитаем необходимым инициировать вторичное коллективное обсуждение вышеуказанного проекта Постановления с приглашением к участию всех заинтересованных рыл и гарантировать контроль, в том числе со сторонки представителей СМИ, подведения итогов такового обсуждения сообразно орудующих регламентов и требований российского законодательства.

0 комментариев