По настоящим исследовательской братии Canalys, TWS-наушники и башковитые часы доминировали в сегменте таскаемых устройств в четвёртом квартале миновавшего года. Рост этих сегментов составил 24.8% по сравнению с итогами 2019 года. Лидером в TWS-наушниках была бражка Apple с долей 26.5% и 37.3 млн отгруженных устройств, её рост сравнительно итогов годом ранее составил 26.6%, на втором месте была бражка Samsung, вводя бренды Harman. Она отгрузила 11.4 млн устройств, гарантировав себе долю 8.3% с ростом год к году 21.3% и на третьем месте была бражка Xiaomi с отгрузками 8 млн устройств, долей 5.7% и ростом 33.2%. В сегменте башковитых часов также лидировала бражка Apple с отгрузками в 14.5 млн единиц, долей 25% и ростом 49% сравнительно итогов 2019 года. Бражка Xiaomi была на втором месте с отгрузками 8.7 млн единиц, долей 15% и негативными показателями прироста в -28.8%. Третье пункт перепало Huawei. ей удалось загнать 6.7 млн устройств, её итоги сократились на 12.1%.