По настоящим братии «М.Видео-Эльдорадо», беспроводные наушники заняли более половины российского базара наушников в натуральном речении. Пай беспроводных наушников составила за начальный квартал 52%, ещё год назад на их долю доводилось всего 39% от всеобщего объёма. Третья доля торговель была гарантирована TWS-наушниками, их пай в первом квартале добилась 37%. Отмечается, что посредственная стоимость таковских устройств снизилась за год на 18% и ныне составляет 5 тысяч рублей. Беспроводные наушники-вкладыши, соединённые между собой проводом, гарантировали 8.5% от всеобщего объёма, а на долю накладных наушников пришлось 6.5% торговель в штучном речении. В денежном речении на беспроводные наушники в круглом пришлось 86%. Торговли беспроводных моделей вымахали за начальный квартал на 21% в штучном речении и на 20% в денежном. Итого было загнано 2.5 млн устройств на 11 млрд рублей.
<- Сбер кухарит к выпуску сервис видеоконференций Jazz