По настоящим братии Data Insight, Wildberries, Ozon и «Ситилинк» возглавили список лидеров российского онлайн-канала. Виток Wildberries по итогам 2020 года составил 413 млрд рублей, что на 96% возвышеннее итогов прошлого года. Ozon повысил торговли ещё вяще, его рост составил 144% до уровня 197 млрд рублей. Виток «Ситилинк» вымахал на 47% до уровня 132 млрд рублей. Суммарные показатели 100 ведущих российских онлайн-продавцов вымахали в 2 раза и составили 719 млн заказов. В пятёрку лидирующих интернет-магазинов также ввалились бражка DNS, виток коей возрастил на 117% до 116 млрд рублей и «М.Видео», какая повысила собственный онлайн-оборот на 100% до 113 млрд рублей. В десятке лидеров онлайн-торговли очутились братии «Эльдорадо», Lamoda, Apteka.ru, AliExpress и «Яндекс.Маркет». В основу рейтинга возлегли настоящие о торговлях российских бражек или СП и покупках, сделанных пользователями со своих мобильных или домашних устройств без учёта заказов в онлайн-терминалах магазинов.