DataLife Engine > Авто > Hyundai Staria: Прорыв

Hyundai Staria: Прорыв

Доколе дизайн-центры европейских фирм топчутся на месте, до бесконечности обыгрывая старые благополучные находки, стилисты корейских марок одно за иным предлагают свежие решения.
Hyundai Staria: Прорыв

Сквозь десятилетия они наверняка станут классикой жанра. Выговорим, новинка от «Хёндэ» не попросту навевает записки о французских и американских минивэнах 80-90-х, однако и выводит дизайн этих утилитарных машин на новейший эстетический степень.
Hyundai Staria: Прорыв

Футуристическая наружность скрадывает размеры «Старии». С виду и не выговоришь, что минивэн, опамятовавшийся на смену модели H1/Starex, превосходит ее во всех измерениях. При колесной базе 3273 мм длина составляет 5253 мм, ширина 1997 мм, высь 1990 мм, настолько что в салоне можно вряд не во тяни рост стоять. И абсолютно уж нелегко предположить, что таковскую изящную штучку можно использовать в качестве грузовика. Между тем объем багажного отделения 2-х и 3-местной версий достигает 5 кубометров. А величайшая пассажировместимость при 4-рядной компоновке составляет 11 человек.
Hyundai Staria: Прорыв

Бытует и роскошная 7-местная версия Staria Premium, какую помимо внешней хромированной отделки отличают раздельные комфортабельные кресла 2 и 3-го рядов. Под капотом может быть введен недавно модернизированный 2,2-литровый турбодизель VGT(177 л.с. мощности и 431 Нм крутящего момента)или бензиновый Smartstream G6DIII 3,5 MPI(272 л.с. и 331 Нм). Начальный сочетается будто с 6-ступенчатой МКП, настолько и с 8-ступенчатой АКП, другой всего с «автоматом».
Hyundai Staria: Прорыв

Если к таковским способным силовым агрегатам добавить заднюю самосильную многорычажную висюльку, скрупулезно отбарабаненную аэродинамику и важнецкую(во всяком случае, настолько утверждают демиурги машины)шумоизоляцию, выйдет капитальный конкурент европейским и японским бизнес-вэнам. Торговли «Старии» возникнут во другой половине года — доколе на раздельных базарах.
Hyundai Staria: Прорыв



Вернуться назад