DataLife Engine > Авто > Маркировка шин станет информативнее уже с 1 мая

Маркировка шин станет информативнее уже с 1 мая

Прогресс, будто знаменито, не стоит на месте. Даже таковские, виделось бы, не самые высокоинтеллектуальные изделия, будто шины, изготавливаются с использованием авангардных технологий и «ноу-хау», дабы удовлетворять беспрерывно возрастающие к ним требования.
Маркировка шин станет информативнее уже с 1 мая

Ныне уже капля кто довольствуется, к образцу, всего басистой шумностью, износостойкостью или верным сцеплением на влажной стезе. Искушенному клиенту подавай абсолютный комплект надобных ему характеристик.
Для того, дабы поддержать автомобилистам соотнести неодинаковые покрышки и избрать для себя наиболее подходящие, бражка Nokian Tyres постановило завести новоиспеченные, более информативные этикетки. Вообще-то, маркировка в Европе уже бытует с 2012 года, истина, всего для всесезонных, летних и нешипованных зимних шин. А зашитая в них информация вводила в себя параметры о сопротивлении качению, сцеплении на влажной стезе и шумности.
Маркировка шин станет информативнее уже с 1 мая

Оттого с 1 мая 2021 года финны постановили дополнить евро-маркировку, заодно изменив внешний внешность самой этикетки. Ныне информация в ней будет отображать сцепление на снегу и льду, обновится старая шкала показателей, а на этикетке добавится QR-код. Евро-маркировка отныне будет наноситься на грузовые и автобусные шины, однако по-прежнему не распространяется на шипованные покрышки.
«Символы сцепления на снегу и льду указывают на то, что шина взаправду вкалывает и остается безобидной в сложных зимних условиях», — болтает менеджер по технической поддержке клиентов Nokian Tyres Матти Морри. К тому же в остатнее времена все интенсивнее набирают витки электромобили, какие предъявляют особые требования к шинам, наиболее величавое из каких — басистое сопротивление качению, содействующее экономии топлива. Все это важнецки. Однако с иной сторонки, сцепление на снегу также больно величаво, необычно для местностей со сложными зимними обстоятельствами. Оттого надобно помнить и о важнецком балансе между неодинаковыми характеристиками шины.
Ведь на практике торможение на влажной поверхности обратно торможению на льду: улучшение одного показателя всегдашне снижает показатели иного. Оттого этикетки шин, применявшиеся ранее, не отражали реальных характеристик зимних покрышек. Поза должны исправить новоиспеченные европейские этикетки, какие вводятся в виток в мае 2021 года.
Напомним, что шины Nokian Tyres маркируются новоиспеченными евро-этикетками, начиная с этого года, и возьмутся исподволь показывать в торговле.



Вернуться назад