DataLife Engine > Авто > Hyundai Tucson как арт-объект

Hyundai Tucson как арт-объект

В Москве состоялась презентация корейского кроссовера четвертого поколения.
Hyundai Tucson как арт-объект

Миновала официальная российская премьера в Мультимедиа Арт Музее Москвы. И не невзначай. Вот что взговорила впечатленная необычной наружностью новинки основатель и директор МАММ Ольга Свиблова: «Будто человек искусства, могу безбоязненно наименовать новоиспеченную модель Hyundai Tucson взаправдашним арт-объектом. Фантастический дизайн, какой складывается из множества занимательных элементов, вынесенных в монолитной стилистике, формируют образ динамичного, мощного, однако вдруг любострастного кроссовера. Внутри автомобиля – оригинальный «умный» дом, вручающий возможность обладать предбудущим, какое становится настоящим».
Hyundai Tucson как арт-объект

Абсолютно скоро, уже в гробе месяца, мы сможем увериться в преимуществах этого башковитого дома во времена первого тест-драйва – и беспременно расскажем об этом нашим читателям. А доколе самые первые сведения о новинке, что зовется, с пылу с жару.
Hyundai Tucson как арт-объект

Взять машину можно будет в четырех комплектациях Classic, Family, Lifestyle и Prestige, а также в особенной версии Visioner. И если базовый «Классик» за 1 869 000 руб(добавочные 60 тысяч стоит 6-ступенчатая АКП вместо механической коробки)оснащен передним приводом, то все другие обладают трансмиссией 4х4.
Hyundai Tucson как арт-объект

Под капотом может быть введен 150-сильный бензиновый двигатель, а для версий Family, Lifestyle, Prestige и Visioner доступен бензиновый Smartstream G2,5 GDi в 190 л.с. с 8-ступенчатой АКП. В комплектациях Lifestyle, Prestige и в исполнении Visioner можно получить 186-сильный дизель с 8-ступенчатым «автоматом». Уже в базе жрать выбор порядков движения Drive Mode Select, а с абсолютным приводом – еще и функция Multi-Terrain Control.
Hyundai Tucson как арт-объект




Hyundai Tucson как арт-объект





Hyundai Tucson как арт-объект





Hyundai Tucson как арт-объект





Hyundai Tucson как арт-объект





Hyundai Tucson как арт-объект





Hyundai Tucson как арт-объект






Hyundai Tucson как арт-объект

Hyundai Tucson как арт-объект

Hyundai Tucson как арт-объект

Hyundai Tucson как арт-объект

Hyundai Tucson как арт-объект

Hyundai Tucson как арт-объект

Hyundai Tucson как арт-объект

Новейший Tucson стал первым Hyundai в России с телематическими сервисами Bluelink®. В них входят дистанционный запуск двигателя, прогрев салона до надобной температуры, включение обогрева сидений и лобового стекла, информация о текущем состоянии автомобиля – все это и многое иное доступно на экране смартфона. А в мобильном приложении можно найти интересующую точку маршрута и передать ее напрямую бортовой навигации.
Hyundai Tucson как арт-объект

Три года после покупки сервисами Bluelink® можно употреблять дарма, кроме того они позволяют подключить до пяти пользователей к управлению одним автомобилем.



Вернуться назад