Последние новости

XML error in File: https://dailynews.ru/rssfull.xml
В Иркутской области подросток погиб от удара током - 06.08.2021
В Хакасии предъявили обвинение подозреваемому в убийстве семьи - 06.08.2021
У берегов Камчатки произошло землетрясение магнитудой 4,7 - 06.08.2021
В Южно-Сахалинске завели дело против органов опеки после смерти младенца - 06.08.2021
Москвичка прокомментировала действия мужа, выбросившего их сына из окна - 06.08.2021
Гид по акциям и скидкам №148
Обзор смартфона realme GT (RMX2202)
Обзор Huawei MatePad 11 – Луи Леруа обязательно написал бы о нем!
Электросамокаты Kugoo, соотношение цена/качество на любой вкус
В Махачкале три человека получили ножевые ранения во время драки - 05.08.2021
Памфилова рассказала о новых законах, ограничивающих избирательное право - 05.08.2021
Центры общественного наблюдения за выборами появятся в каждом регионе - 05.08.2021
Володин отметил важность сотрудничества России и Киргизии - 05.08.2021
Памфилова огорчилась решением БДИПЧ ОБСЕ не следить за выборами в России - 05.08.2021
Памфилова объяснила, почему трехдневное голосование оптимально при пандемии - 05.08.2021
Житель Усть-Илимска получил 6,5 лет тюрьмы за смерть пассажира в аварии
Суд арестовал экс-сотрудника МВД за хищение более 24 миллионов рублей - 05.08.2021
Памфилова рассказала о кампании по дискредитации выборов в России - 05.08.2021
Видеонаблюдение на выборах в ГД охватит 96% участков, заявила Памфилова - 05.08.2021
Памфилова дала гарантию по сохранности бюллетеней: "Комар не проскочит" - 05.08.2021
Ребенок травмировал руку в лифте аэропорта Шереметьево - 05.08.2021
Путин подписал указ об освобождении от должности первого замглавы Минюста - 05.08.2021
Суд вернул в СИЗО фигурантов дела о торговле детьми
В Пензенской области при пожаре погиб годовалый мальчик - 05.08.2021
В Ингушетии возбудили дело из-за завышения тарифов на вывоз мусора - 05.08.2021
В "Ростовводоканале" прошли обыски - 05.08.2021
В Польше столкнулись два трамвая, есть раненые - 05.08.2021
Первый замглавы Минюста покинул пост, сообщил источник - 05.08.2021
В Мордовию вылетел Бе-200 для тушения природного пожара - 05.08.2021
В Новосибирске женщина выронила ребенка из окна, убегая от полицейских - 05.08.2021
Больше новостей

Peugeot 9X8: Без крыла. Полетит?

Авто
1 019
0
Собственный новейший гоночный авто французы величают революционным и рассчитывают выиграть чемпионат мира в 2022 году.
Peugeot 9X8: Без крыла. Полетит?

Что же такового необычного в Peugeot 9X8?Девало в том, что у этой машины нет… заднего антикрыла!С тех пор, будто в 1966 году янки Джим Холл ввел над задними колесами аэродинамический профиль, какой прижимал машину к асфальту, улучшая тем самым сцепление с линией и повышая скорость в поворотах, все гоночные автомобили строят по подобный схеме.
Истина, у нее жрать дефект — машистая «этажерка» снижает максимальную скорость на прямых. Вяще полувека конструкторы колотятся над позволением этой задачки, придумывая неодинаковые хитроумные способы управления задним антикрылом. И вот инженеры Peugeot утверждают, что добились успеха: в новоиспеченной модели гиперкара, назначенного для чемпионата мира по гонкам на выносливость, они вовсе отказались от антикрыла.
Peugeot 9X8: Без крыла. Полетит?

Доколе 9X8 бытует лишь в облике макета, однако его демиурги болтают, что придумали некое затаенное решение, какое позволило сохранить степень прижимной силы в поворотах и не снижать скорость на прямых. Что это может быть?Очевидно, девало в самом кузове, спроектированном таковским образом, что между его верхней долею и задним диффузором создается необходимая для создания той самой прижимной силы разница в давлении.
На безбоязненный проект инженеров «Пежо» подвигли изменения в правилах: со вытекающего года в чемпионате мира введен верхний предел прижимной силы и вдруг запрещено применять более одного регулируемого аэродинамического элемента. Таковским образом, французы будут вольны регулировать угол атаки переднего антикрыла — заднего-то все равновелико дудки!
Peugeot 9X8: Без крыла. Полетит?

Из иных кидающихся в бельма особенностей 9Х8 — отсутствие традиционных для спорт-прототипов, участвующих в гонках на выносливость, килей-стабилизаторов за кабиной пилота. Эти аэродинамические части, а также машистые торцевые пластины заднего антикрыла, нужны для того, дабы машина не рыскала по трассе на возвышенной скорости. Между прочим, на знаменитой(в том числе и раздолбанными машинами, и человечьими жертвами)прямодушный «Мульсан» во времена гонки «24 часа Ле-Мана» автомобили разгоняются до 350 км/ч!Не свеет ли с траектории «бескрылый» Peugeot 9X8 порыв бокового ветра?
Проектировщики-революционеры во главе с Оливье Янсонни утверждают, что небольших отвесных спойлеров на внутренней части задних колесных арок будет довольно для стабилизации машины на возвышенных скоростях. Между тем, размещенный назади бензиновый 6-цилиндровый V-образный двигатель рабочим объемом 2,6 литра с двумя турбинами развивает мощность в 680 л.с. — вяще не позволяют все те же правила. А электромотор, вкалывающий от 900-вольтовой аккумуляторной батареи, добавляет еще 272 силы передним колесам. Настолько что скорость эта пятиметровая гибридная гиперштуковина может набрать капитальную.
Какую собственно, выведаем весной, когда Peugeot 9X8 выйдет на гоночные трассы. А от себя добавим, что у машины важная наследственность — ее деды моделей 905 и 908 выигрывали «24 часа Ле-Мана» и чемпионат мира по гонкам на выносливость в 90-е годы былого и в гробе первого десятилетия нынешнего века.

Технические характеристики


Класс
Le Mans Hypercar(LMH)
Длина
5000 мм
Ширина
2080 мм
Высота
1180 мм
Колесная база
3045 мм
Силовая установка
Peugeot Hybrid4 500kw(абсолютный привод)
Задний силовой агрегат
бензиновый V6 битурбо с углом развала цилиндров 90°, рабочим объемом 2,6 л, мощностью 680 л.с. и 7-ступенчатая коробка передач с последовательным переключением
Передний силовой агрегат
электрический мотор-генератор мощностью 200 кВт и одноступенчатый редуктор
Батарея
900-вольтная аккумуляторная батарея с возвышенной плотностью энергии, разработанная совместно Peugeot Sport и TotalEnergies/Saft
Топливо и ГСМ
TotalEnergies

А что болтают гонщики?


Пустотел Ди Реста, Шотландия, 35 лет, экс-пилот Формулы 1, чемпион Германии DTM-2010:
«Враждебный инновационный лик 9X8 и яркие элементы фирменного манера стали для всех неожиданностью».
Лоик Дюваль, Франция, 39 лет, победитель «24 часа Ле-Мана"-2013:
«Кое-какие автомобили недурно глядятся в три четверти, в профиль, спереди или назади. Однако 9X8 выглядит невообразимо с любого ракурса!»
Миккель Йенсен, Дания, 26 лет, чемпион ELMS LMP3-2019:
«Если нам удастся одолеть с 9Х8, это станет историческим достижением, потому что до сих пор никто ничего подобного не предлагал».
Кевин Магнуссен, Дания, 28 лет, экс-пилот Формулы 1:
«Он выглядит болидом из предбудущего. Отсутствие заднего антикрыла стало огромным сюрпризом. Вероятно, мы стоим на пороге новоиспеченной эры».
Густаво Менезес, США, 26 лет, победитель «24 часа Ле-Мана"-2016 и чемпион мира-2016 в классе LMP2:
«9X8 знаменует собой взялось новоиспеченной главы в истории автогонок. Заключительные 10 лет миновали под знаком первообразов LMP1. Настало времена создать новоиспеченное фантастическое предбудущее вкупе с 9X8»

0 комментариев