Последние новости

Украинцы выразили свою критику в адрес певицы Лободы за пение на русском
Бирюльки №707. «МегаФон» — мобильный оператор №1, а МТС отказали в любви
Motorola Razr (2022): стоит ли овчинка выделки?
Дефицит электроники и параллельный импорт. Выдумки газетчиков
TECNO POVA 3: 8 часов в PUBG на одном заряде
Субботний кофе №213
Рингтоны Nokia, вошедшие в историю
Skoda Rapid — антикризисный вариант
Пятница будущего: о киберспортивном отеле с виртуальной управляющей, о людях-зарядных станциях и о заваривании кофе лазером
Разбираем по косточкам магазин GURU — рабочие места сотрудников
Обзор Huawei Watch Fit 2: лучший — и точка!
Презентация Xiaomi: новый смартфон с гибким экраном MIX Fold 2, наушники Xiaomi Buds 4 Pro и часы Watch S1 Pro
Установка пластиковых окон: основные требования
В чём выгода получения денежных средств по залог ПТС авто
Биометрия каждого гражданина будет украдена государством!
Короткие впечатления от портативной игровой приставки Steam Deck
Продолжаем препарировать флагманский магазин GURU от МТС
Официальная презентация Samsung Galaxy Z Fold4, Z Flip4, Buds2 Pro и Watch5
Китайское импортозамещение
#182. Почему Android-смартфоны получают меньше обновлений, чем iPhone
У покупателей нет денег? Деньги есть, нет желания их тратить
Продолжаем препарировать GURU от МТС – почему копировать нужно с умом
Что влияет на стоимость доставки грузов из Китая и ключевые методы экономии
Премиальная розница от МТС — GURU. Дорогое бегство от реальности
Обзор оболочек TECNO и Infinix
Диванная аналитика №272. План Б, или почему нужно думать о провале проекта
5 фактов про Xiaomi 12X
Заказ негабаритных перевозок
3 истории на понедельник: какими будут роботакси будущего и OnePlus 10T
Всё, что покажет Samsung на презентации 10 августа: от Galaxy Z Fold 4 до наушников Galaxy Buds Pro 2
Токсичные подписки Тинькофф и Яндекс, пример неправильного бизнеса
Больше новостей

Pininfarina Teorema: Виртуальное будущее

Авто
1 443
0
Самое знаменитое из итальянских дизайн-ателье представило начальный в своей истории концепт-кар, всецело разработанный в виртуальной реальности.
Pininfarina Teorema: Виртуальное будущее

Если европейцы величают таковские проекты концептами, то в Штатах традиционно использовали более романтический термин «дрим-кар». То жрать, автомобиль-мечта или, если хотите, авто ваших снов. В случае «Теоремы» таковое звание будто невозможно впопад.
«Абсолютно новоиспеченная интерпретация всецело электрической автономной мобильности во имя пользовательского эксперимента и технологий, изученная для создания ощущения одинаковости и содействия взаимодействию между пассажирами и внешней средой». Настолько мудрено описывают свое детище демиурги «Теоремы». Давай, если с «электрической автономной мобильностью» все, в всеобщем, ясно — перед нами очередная «электричка», какая умеет ездить на автопилоте, то что с новоиспеченной интерпретацией?
Pininfarina Teorema: Виртуальное будущее

У машины длиной 5400 мм и высью 1400 мм дудки боковых дверей — вообще. Дабы влететь вовнутрь, необходимо дождаться, доколе кус стеклянной кровли отъедет назад, впоследствии задняя непрозрачная доля приподнимается на рычагах и сдвигается вперед. Водитель и пассажиры идут мимо стоящих по бокам багажного отделения чемоданов, рассаживаются в пять расставленных клином кресел, кров задвигается на манер спичечного коробка, и можно трогаться в колея.
Еще одна необычная особенность концепта — внутренняя аэродинамика. Идею демиурги «Теоремы» очевидно подсмотрели в формуле 1: воздушные потоки входят сквозь машистые передние воздухозаборники и протекают вдоль бортов и под потолком, уменьшая сопротивление духа.
Pininfarina Teorema: Виртуальное будущее

Все узлы и агрегаты(вводя, надобно кумекать, аккумуляторы)спрятаны внутри почитай плоского днища — шасси-скейтборда, будто наименовали его разработчики из концерна Benteler. Перед водителем дудки ни руля, ни приборов — всего две ручки, почитай будто у водителя трамвая, дабы было за что придерживаться. Зато в его распоряжении всплывающие кнопки, до поры скрытые под панелями отделки. Кнопки неодинаковой фигуры, дабы воздушно распознавать их, не отрывая глаз от стези, и показывают всего тогда, когда водитель коротает по ним десницей.
Помимо порядков вождения и автономии у «Теоремы» водится порядок роздыха. Все сиденья можно будто угодно складывать, поворачивать, превращать в диван или раскладушку. Причем, они всего с виду видятся пластиковой дешевкой — на самом деле кресла разработаны специалистами итальянской фирмы Poltrona Frau, знаменитой кожаной меблировкой длиннейшего класса.
Pininfarina Teorema: Виртуальное будущее

Будто выбиться из этой коробочки без дверей, если «Теорема» переворотится?Что будет с субтильной передней долею машины в случае фронтального столкновения на скорости алкая бы 60 км/ч?К чему крепятся ремни безопасности?Будто будут себя ощущать обитатели стеклянной гостиной в горячий июльский полдень при плюс 35 на улице?На эти и многие иные конкретные спросы креативный директор «Пининфарины» Кевин Райс не отвечает. Ему величавее иное: «Мы алкаем вернуть людам блаженство от жизни в машине, вождения и странствий без разочарований, связанных с увеличением заломов и иными компромиссами, и все это при интеграции ненастоящего интеллекта, 5G и новейших технологий, дабы ввергнуть пассажиров к новоиспеченным невообразимым впечатлениям во времена путешествия».
Что это за невообразимые впечатления?Девало в том, что «центральное модульное пространство, похожее на домашнюю обстановку, позволяет пассажирам участвовать в неодинаковых деяниях, моментах и впечатлениях, вводя, примерно, индивидуальное заднее пространство, где пассажиры могут уединиться, дабы вздохнуть или поспать».
Pininfarina Teorema: Виртуальное будущее

А доколе еще не все уснули, на разработанном инженерами Continental «умном стекле» внутри салона можно будет блаженствовать облегающим видом, дополненным виртуальной реальностью. Технология, придуманная инженерами московской братии WayRay, обеспечивает «четкие и яркие виртуальные изображения с беспрецедентной глубиной цвета, какие отвечают реальному миру и позволяют пассажирам получать информацию о путевом движении и достопримечательностях. Пассажиры могут взаимодействовать с отображаемой информацией, дабы выведать вяще или поделиться ею с попутчиками».
Здорово, Матрица!А вы находили братьев Вачовски мрачными фантастами?Настолько вот же — виртуальный авто, какой бытует всего на экране компьютера. У него дудки плотских характеристик — скорости, массы — всего виртуальные. А обитатели «Теоремы» дрыхают себе безмятежным сном. И видают сны.

Послушаем авторов «Теоремы»


Виталий Пономарев, основатель и генеральный директор WayRay:
«В кратчайшем предбудущем мы получим абсолютно новейший визуальный эксперимент во времена странствий. Благозвучное сочетание виртуального мира и реального обеспечит качественно новейший степень безопасности и комфорта. Большинству из нас этот авто все еще может показаться футуристичным, однако доля наших технологий, реализованных в Teorema, уже тут и готова к массовому производству».

0 комментариев