Последние новости

Курьер из Москвы, сбивший коляску с ребёнком, был отстранён от работы
В МЧС подтвердили смерть трех альпинистов на Эльбрусе - 24.09.2021
Пытаемся довести до ума китайский треш
Гид по акциям и скидкам №150
Обзор Huawei Watch 3 – почти идеальные смарт-часы
Когда 5G нас всех убьёт?
Источник сообщил о трех погибших альпинистов на Эльбрусе - 23.09.2021
Источник: у отправленного в отставку вице-премьера Крыма прошел обыск - 23.09.2021
На Эльбрусе погиб альпинист - 23.09.2021
Источник сообщил о задержании вице-премьера Крыма Кабанова - 23.09.2021
Володин рассказал о дополнительном заседании Госдумы - 23.09.2021
Защита обжаловала отказ суда рассмотреть вопрос о выдворении Уилана - 23.09.2021
На Эльбрусе пропала группа из 23 альпинистов - 23.09.2021
На Ленинградском проспекте произошло массовое ДТП - 23.09.2021
Володин рассказал о работе нового созыва Госдумы - 23.09.2021
В МЧС не подтвердили сообщения о жесткой посадке КА-27 на Камчатке - 23.09.2021
Новосельцев провел первую осеннюю сессию Калужского Заксобрания - 23.09.2021
Полиция работает в поселке, где нашли мертвым главу СУСК по Пермскому краю - 23.09.2021
Суд в Москве арестовал пенсионера, обвиняемого в убийстве бывшей невестки - 23.09.2021
Генпрокуратура утвердила обвинение по делу о теракте в метро в 2010 году - 23.09.2021
"Единая Россия" победила на выборах в Госдуму в Подмосковье - 23.09.2021
Первое заседание восьмого созыва Госдумы планируется на 12 октября - 23.09.2021
СК начал проверку после гибели руководителя СУСК по Пермскому краю - 23.09.2021
Бастрыкину доложат о покушении родителей на убийство ребенка в Ленобласти - 23.09.2021
ЕР представила рабочую группу по подготовке первого заседания Госдумы - 23.09.2021
Бастрыкину доложат о ходе дела о фотосессии девочки из Красноярска - 23.09.2021
Памфилова заявила о недостаточном контроле на выборах в Петербурге - 23.09.2021
Суд вынес приговор виновному в падении с крыши льда и снега на ребенка
В Екатеринбурге задержали мужчину, гулявшего со страйкбольным автоматом - 23.09.2021
Суд в Екатеринбурге оставил под стражей помощника экс-схиигумена Сергия - 23.09.2021
Биография Сергея Сарапульцева - 23.09.2021
Больше новостей

Lamborghini Countach LPI 800-4: Кризис жанра?

Авто
1 638
0
К 50-летнему юбилею своей самой знаменитой модели итальянская фирма порадует миллионеров итого мира нынешним прочтением «Кунташа».
Lamborghini Countach LPI 800-4: Кризис жанра?

Полвека назад дизайн от Марчелло Гандини не попросту дивил – он сражал наповал. «Винегрет крайностей, триумф безукоризненной иррациональности с той привлекательностью, какая приходит всего от излишка уродства», – настолько катали о самом первом «Кунташе». Не крохотнее впечатляли цифры: чудовищные по тем временам 400 л.с. и фантастические для серийного легкового автомобиля 330 км/ч.
Истина, круглых три года потребовалось, дабы довести эту адскую штуковину(на пьемонтском диалекте «Countach!» – восклицание, выражающее крайнюю степень изумления и восхищения)до серийного производства. В процессе мощность пришлось снизить до 375 сил, а скорость достигала «всего лишь» 310-ти. И впоследствии безоблачные владетели суперкара изнывали от зноя, когда тороватое тосканское(или калифорнийское)солнце прожаривало салон сквозь огромное плоское лобовое стекло, а за спиной грохотал 4-литровый моторище в шестью горизонтальными карбюраторами. Зато такового кунташа не было вяще ни у кого!Модель продержалась в производстве до 1990 года, и уже к капуту 70-х обернулась в взаправду культовую.
Lamborghini Countach LPI 800-4: Кризис жанра?

Столь, что за миновавшие полвека ни один-одинехонек из автомобилей марки не смог поспорить с Countach в популярности. И ныне владеющие давненько обанкротившейся фирмой Ферруччо Ламборгини немцы постановили выпустить нынешний клон того самого «Кунташа».
Премьера суперкара Countach LPI 800-4 миновала в Калифорнии. Дилетанты автоэкзотики со всей Америки смогли лицезреть ведомый силуэт, гигантские воздухозаборники субъекта NASA по бокам, граненые колесные ниши и колеса в манере телефонных дисков. Двигатель размещен все настолько же, продольно назади(отсюда аббревиатура LP – longitudinale posterior). Однако на этом сходство кончается. Другие составляющие в индексе модели намекают на гибридные технологии и привод на все колеса.
Lamborghini Countach LPI 800-4: Кризис жанра?

Прущий монокок и кузовные панели изготовлены из углепластика, а в корпусе коробки передач смонтирован 48-вольтовый электромотор, выдающий добавочные 34 л.с. к тем 780-ти, что развивает 12-цилиндровый V-образный безнаддувный бензиновый мотор. Подобный силищи хватает, дабы разметать машину сухой массой 1595 кг с места до 100 км/ч за 2,8 с, а до 200 км/ч — за 8,6 с. Максимальная скорость достигает 355 км/ч.
Lamborghini Countach LPI 800-4: Кризис жанра?

«Это ни с чем не сравнимая дизайнерская возможность, – почитает шеф-дизайнер Lamborghini Митя Боркерт. – Взять подобный величавый с исторической точки зрения суперкар и доработать его под стать новоиспеченной эпохе – уникальная льгота. Оригинальный «Кунташ» вышел провокационным и двойственным. Глядя на него, люд оскалялись и не могли отвлечь взора. Однако в этой узнаваемости заложены крепкие дизайнерские традиции. В версии Countach LPI 800-4 мы вывели лаконичность дизайна на новейший степень, благодаря чему эксклюзивная лимитированная серия займет достойное пункт в истории автомобилестроения».
Lamborghini Countach LPI 800-4: Кризис жанра?

Лишь 112 машин завидят свет – и опять число с намеком: полвека назад проект наименовали LP112. А владетели LPI 800-4 владеют абсолютное лево гордиться технологиями XXI века. Тут и суперконденсатор, от какого кормится электромотор – он обеспечивает в три раза большущую мощность, чем литий-ионная аккумуляторная батарея аналогичной массы. И детали из углеродного волокна – передний сплиттер, окантовка лобового стекла, корпуса зеркал, воздухозаборники на капоте, накладки на пороги и в отделке салона. А еще тут жрать маневренные дефлекторы, изготовленные с поддержкой 3D-печати, и фотохромная кров, какая простым нажатием кнопки становится сквозистой.
Lamborghini Countach LPI 800-4: Кризис жанра?

На передней панели LPI 800-4 выделяется 8,4-дюймовый сенсорный дисплей, назначенный для управления системами суперкара и функциями подключения, примерно, интерфейсом Apple CarPlay. И вишенка на торте – особая кнопка «Стиль»: жмете, и можете послушать рассказ о философии дизайна, возложенной в основу модели Countach.
Что и болтать, прекрасно. Истина, капельку обидно, что спустя полвека дизайнеры фирмы, выдававшей некогда один-одинехонек за иным таковские шедевры манера, будто Miura, Espada, Islero, Countach, Urraco, Jarama, не могут создать ничего новоиспеченного, ничего своего.

Что болтают демиурги автомобиля


Стефан Винкельман, президент и председатель правления Automobili Lamborghini:
«Будто и его предтеча, Countach LPI 800-4 — новаторский суперкар, В модели Countach, одной из основных икон автомобильного мира, воплощаются не всего дизайнерские и технологические принципы Lamborghini, однако и заключена философия переосмысления граней вероятного, достижения экстраординарных итогов и, самое величавое, этот суперкар изображает воплощением мечты».
Маурицио Реджани, технический директор Lamborghini:
«Команда инженеров, проектировавшая оригинальный Countach, усовершенствовала новаторский технологический подход «Ламборгини», разработав неожиданные инновационные решения и добившись важнейших показателей из вероятных для серийного суперкара, Собственно этот дух валяется в основе исследовательской и конструкторской работы специалистов Lamborghini. Это и стало основой для разработки гибридной технологии модели LPI 800-4, какая обеспечит яркие эмоции от динамичного вождения».

0 комментариев