DataLife Engine > Авто > Volta Trucks: электрогрузовики будут выпускать в Австрии

Volta Trucks: электрогрузовики будут выпускать в Австрии

Подмахнуто производственное договоренность, в соответствии с каким производство Volta Zero возникнет в австрийском Штайре в гробе 2022 года.
Volta Trucks: электрогрузовики будут выпускать в Австрии

Гладко год назад, в сентябре 2020-го, первые изображения грузовика с электродвигателем, разработанного шведской фирмой Volta Trucks, покузали публике. В нынешнем мае шведы обнародовали своей мишенью «Стезю к нулевым выбросам». В соответствии с ней, будет спроектировано четыре модели Volta Zero абсолютной массой от 7,5 до 19 тонн, и к 2025 году с конвейера будет сходить более 27 000 грузовиков в год.
Volta Trucks: электрогрузовики будут выпускать в Австрии

Настолько выглядит завод Steyr Automotive в австрийском Штайре. Тут готовы выбрасывать более 27 000 электрогрузовиков в год
Тут же был обнародован тендер, какой выиграли австрийцы — бражка Steyr Automotive, до недавнего времени звавшаяся MAN Truck и Bus Austria. В половине вытекающего года минут испытания заказчиками автомобилей пилотного парка, а затем возникнет серийное производство. Со временем контракт позволит создать в регионе до 500 рабочих мест и еще образцово 2000 в цепочке поставщиков.
Volta Trucks: электрогрузовики будут выпускать в Австрии

Впервинку Volta Zero показали публике 3 сентября 2020 года. Грузоподъемность машины 8,6 тонны, емкость кузова — 16 европалет, максимальная скорость 90 км/ч, а резерв хода — 150-200 км
Первая мишень «Вольты» — Лондон и Париж, где городские власти жестко намерены запретить грузовые автомобили с двигателями внутреннего сгорания. А если эксперимент пойдет благополучно, шведы настроены выйти в Нордовую Америку и иные базары.
Volta Trucks: электрогрузовики будут выпускать в Австрии

На стези испытательного полигона в Англии начальный ходовой первообраз Volta Zero вышел в августе 2021 года
На компьютерных картинках Volta Zero выглядит футуристично и многообещающе. Однако будто на деле будет ощущать себя водитель в стеклянной оранжерее — его рабочее пункт размещено не слева и не справа, а по фокусу кабины — большенный проблема. Видать, что разработчики и дизайнеры «Вольты» не владеют большущего эксперимента в конструировании грузовиков. Не изумительно, что начальный первообраз — его дебют состоялся в половине августа — вышел куда более приземленным.
Volta Trucks: электрогрузовики будут выпускать в Австрии

Главнейший инженер Volta Trucks Йан Коллинз прежде вкалывал в шведской Polestar, какая пробует перебросить на электротягу легковые Volvo
Однако основное, что стоить таковая машина будет в три-четыре раза дороже дизельного грузовика. Соответственно подорожают и товары, какие он перевозит. Что ж, стезю к мифическим нулевым выбросам надобно же кому то оплачивать. Вначале это будут обитатели Лондона и Парижа, а впоследствии и за нас возьмутся — москвичи же смирились с электробусами, какие больно похожи на взаправдашние автобусы, всего аховее и втрое дороже.



Вернуться назад